Положительным результатам правильнее будет

Предложения со словосочетанием «достигнуть положительных результатов»

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Когда-нибудь я тоже научусь различать смыслы слов.

В каком смысле употребляется прилагательное рекламный в отрывке: Возьмём мои рекламные рисунки.

Неточные совпадения

Синонимы к словосочетанию «достигнуть положительных результатов»

Цитаты из русской классики со словосочетанием «достигнуть положительных результатов»

  • Они целиком перенесли сюда все свое голландское хозяйство и, противопоставив палящему солнцу, пескам, горам, разбоям и грабежам кафров почти одну свою фламандскую флегму, достигли тех результатов , к каким только могло их привести, за недостатком положительной и живой энергии, это отрицательное и мертвое качество, то есть хладнокровие.

Значение слова «положительный»

ПОЛОЖИ́ТЕЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «результат»

Результа́т — последствие цепочки действий или событий, выраженных качественно или количественно. Возможные результаты включают преимущество, неудобство, выгоду, потерю, ценность и победу. (Википедия)

Отправить комментарий

Значение слова «положительный»

ПОЛОЖИ́ТЕЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно.

Значение слова «результат»

Результа́т — последствие цепочки действий или событий, выраженных качественно или количественно. Возможные результаты включают преимущество, неудобство, выгоду, потерю, ценность и победу.

Синонимы к словосочетанию «достигнуть положительных результатов»

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Положительным результатам правильнее будет

Характеристика поведения индивидов, ориентированных на достижение успеха

Характеристика поведения индивидов, ориентированных на избегание неудачи

Соотношение реального и идеального «образа Я»

Значительные различия между реальным и идеальным «образом Я» и между актуальным и желаемым обладание личностными качествами, ориентированными на достижение [Martire1956] (Хекхаузен, С. 41-42).

Постановка целей и оценка результата

Учитывают возможность успеха больше, чем возможность неудачи; оценивают свой уровень достижений в сравнении с общим фоном, окрашенным ожиданием успеха [Хекхаузен 1963b] (Хекхаузен, С. 42).

Больше ценят успешность (С. 43).

Больше ценят престиж.

Ожидания в условиях тестирования

С чувством уверенности, рассчитывая на успех.

Ставят перед собой средние цели.

С чувством тревоги, ожидая неудачи [Ertel, 1964] (С. 101).

Поражение в социальном и ориентированном на себя смысле [Kasserjian, 1963] (С. 43) сопровождается различными проявлениями низкой самооценки и трудностями в социальном принятии.

Склонны к недооценке или нереалистичной переоценке вероятности своего успеха [Clarketal., 1956] (С. 120).

Задачи средней сложности с вероятностью достижения успеха от 30 до 50% (С. 105).

Воспринимают уровень успешности как требуемое качество, если он лежит выше их уровня притязаний и не превосходит его намного, т.е. если он достижим совместными усилиями (С. 44).

Умеренный риск в принятии решения [McClelland, 1961] (С. 54).

Склонны переоценивать вероятность успеха [Brody, 1963;Feather, 1963] (С. 74).

В большей степени, чем ориентированные на поражение, склонны снижать цели после поражения [Heckhausen, 1963] (С. 133 ).

Очень легкие или наоборот очень сложные задачи.

Недооценивают вероятность успеха.

Если постановка целей осуществляется в условиях социальной ситуации может наблюдаться «расщепление» уровня притязаний [Heckhausen, 1955] (С. 78). Цель, которая может быть достигнута наверняка провозглашается, в то время как на самом деле человек внутренне стремится к более высокой цели.

Ригидность в постановке целей (для индивидов с большим опытом неудачи): реальный уровень достижений учитывается слабо. Даже после множества неудачных попыток уровень притязаний не снижается ниже точки, на которой человек уже потерпел неудачу [Cohen&Zimbardo, 1962] (С. 78).

Высокомотивированные люди с боязнью неудачи и сильным конфликтом ставят перед собой осторожно небольшие цели [Martire, 1956] (С. 120).

Люди, ставящие перед собой крайне высокие цели, ведомы амбициозными желаниями успеха и крайне самоуверенны. Они выделяются своими экстраординарными усилиями [Heckhausen, 1955] (С. 131).

Стиль деятельности в процессе решения задачи

Высокоскоростной, сосредоточенный процесс решения задачи (С. 61).

Показывают значительно большие результаты в условиях соревнования [Rayan&Lakie, 1955].

Удерживают много энергии на уровне мобилизационной готовности [Schlosberg, 1954] (С. 138).

Ориентированный на достижение ситуационный стресс повышает активацию оказывает и оказывает положительное влияние [Bartmann, 1963] (С. 138).

Напряжение, блокировка, привнесение ограничений и помехи.

Не начинают работать с заданиями, если не обладают информацией об угрозе неуспеха при их решении [Raphelson&Moulton, 1958] (С. 102).

Задания в условиях дефицита времени воспринимаются как более тяжелые [Bartmann, 1963]; выполняются более торопливо, чем ориентированными на успех, эффективность деятельности при этом снижается по сравнению с условиями неограниченного времени (С. 103).

Показывают лучшие результаты при отсутствии соревнования (С. 103).

Ориентированный на достижение ситуационный стресс выводит из равновесия и создает «установку на задачу», которая приходит в противоречие со способностью действовать рационально [Brown, 1953]. Готовность к переструктурированию или поиску более короткого решения значительно уменьшается в условиях личной значимости задания (С. 139).

Направленность на будущее, охватывает достаточно большой промежуток времени, связывает события во времени, устанавливает последовательность промежутков времени.

Обладают большими возможностями отсрочки удовольствия: когда предоставляется выбор между немедленным, но малым вознаграждением и большим, но по прошествии некоторого времени, чаще всего выбирают последнее [Mischel, 1961;Cameron&Storm, 1965] (С. 63).

Большее предвосхищение и оптимистический настрой в оценках будущего (С. 64).

Более способны к объединению успешных этапов во временной перспективе в один блок [Götzl, 1960] (С. 65).

Склонны фокусироваться на «большой цели», предпочитают задания, охватывающие больший период времени, требующие планирования, процесса принятия решения. Не нуждаются в быстром достижении успеха, могут достаточно долго его ждать [Vukovichetal., 1964] (С. 65).

Читать еще:  Как правильно окучивать огурцы

Успешные бизнесмены способны распознать будущие возможности и приспособиться к ним [McClelland, 1961]. Риск, неизбежный при принятии решения, заблаговременно может быть рассчитан более точно при условии учета достаточно большого временного отрезка в перспективе будущего времени. И чем больше этот отрезок, тем точнее деятельность с реально рассчитанным риском [Heckhausen, 1963] (С. 65).

Большая привязанность к настоящему и меньшая способность отсрочить удовлетворение [Davis&Sidman, 1962;Straus, 1962] (С. 64).

Качество восприятия времени

Время – целенаправленное, быстрое движение (С. 66).

Позволяют себе быть увлекаемыми временем и торопят его движение вперед, используя его для планирования, для продвижения прямо к цели.

Временные промежутки, равно распространяющиеся в прошлое и в будущее воспринимаются ближе к настоящему времени, т.е. общая шкала времени более сжата [Green&Knapp, 1959].

Их терзают угрызения совести, если они теряют время [Knapp, 1962;Argyle&Robinson, 1962].

Время – бесцельный, непрерывный поток.

Видят себя роковым образом ввергнутыми в пучину тащащего их водоворота времени.

Упорство в решении задач

Проявляют большее упорство по сравнению с мотивированными на неудачу, если задача изначально подается как легкая, и, наоборот, бросают ее раньше, если она определяется как сложная [Feather, 1961, 1963] (С. 124-125).

Работают гораздо дольше над выполнением сложного задания при отсутствии положительной обратной связи, чем мотивированные на поражение [French&Thomas, 1958;Thomas, 1956] (C. 144).

Перспектива быстрее закончить задание и получить дополнительной время для отдыха не является мотивирующей [French, 1955] (С. 144).

Если вероятность успеха становится значительно более призрачной перед лицом тщетности решить казавшуюся легкой задачу, мотивированные на успех продолжают свои усилия дольше, чем мотивированные на неудачу [Feather, 1961, 1962, 1963] (С. 145).

Не склонны к чрезмерному расходованию энергии, более, чем мотивированные на неудачу, способны завершить свою ежедневную работу, «отключиться» и насладиться «свободным временем» [Vukovichetal., 1964] (С. 149).

Более склонны возвращаться к ранее нерешенным задачам, чем мотивированные на неудачу [Coopersmith, 1960] (С. 156).

Быстро прекращают попытки решить задачу, если задание изначально определялось как легкое, но оказалось сложным. Задание, описываемое как сложное с самого начала, решается со значительно большим усердием и осуществлением большего числа бесплодных попыток найти решение, чем у ориентированных на успех [Smith, 1964] (С. 80).

В условиях дефицита времени решают меньше заданий, чем ориентированные на успех [Bartmann, 1963].

Когда достижения «доступны», как в ситуации домашнего задания, мотивированные на неудачу тратят значительно больше времени на решение сложных задач; они чаще прерывают работу и не занимаются ею длительное время подряд [Heckhausen, 1963] (С. 145).

Склонность к риску

Умеренный, «рассчитанный» риск, наряду с неприязнью к ставкам, такой игре на бирже, которая могла бы привести к выигрышу только благодаря удачному стечению обстоятельств, но обычно приводит к скорому фиаско [McClelland, 1961] (С. 85).

Если ситуация не связывается с деятельностью достижения, т.е. зависит от случая и при этом имеют место денежные ставки, то предпочитается не умеренно высокий, а минимальный риск [Litting, 1959, 1963] (С. 85).

В играх на удачу предпочитают наиболее рискованные ставки [Littig, 1959;Feather, 1959;Hancock&Teevan, 1964] (C. 106).

Поведение после неудачи

Чаще используется конструктивная форма преодоления неудачи – «переделывание» [Coopersmith, 1960] (С. 88-89).

Чаще используются защитные реакции – отрицание, уход, замещение.

Вырабатываемая установка избегания и защиты возрастает с увеличением значимости задания [Atkinson, 1953;Moulton, 1958] (С. 102).

Предпочитают более способных партнеров [French, 1956] (С. 106).

Предпочитают партнера с равными способностями.

Влияние обратной связи на эффективность деятельности

Получают лучшие результаты по сравнению с мотивированными на избегание неудачи в условиях возможности самостоятельной регуляции деятельности и немедленной обратной связи [Bartmann, 1965] (С. 142).

Переживают отсутствие обратной связи как настолько угрожающий фактор, что могут «покинуть поле» психологически [Raphelson&Moulton, 1958] (С. 141).

Ретроспективное суждение об успехе

Переоценивается количество успехов.

Одинаково хорошо помнят материал, связанный с успехом и поражение.

Переоценивается количество неудач [Nuttin, 1953] (С. 157).

В нейтральных условиях лучше помнят материал, связанный с неудачами, а в ориентированных на достижение – связанный с успехом [Reitman, 1961] (С. 168).

Взаимосвязь мотивации достижения и успешности в различных областях

По сравнению с мотивированными на неудачу, глубже проникают в концептуальные задачи, требующие инсайта [Bartmann, 1965] (С. 167).

Имеют преимущество в заданиях, требующих восприятия и практического мышления (таких как конструкторы, сортировка), если ситуация превращается в более ориентированную на достижение, например, при легком ограничении времени [Bartmann, 1963] (С. 167).

Восприятие более гибко и более аналитично [French, 1955] (С. 170).

Показывают меньшую степень ригидности мышления [R.W.Brown, 1953;Atkinson&Raphelson, 1956] (С. 167).

Лучше справляются с требованиями к вербальным навыкам и умениям [McClellandetal., 1956] (С. 167).

Более развитая словесная память [Sampson, 1963] (С. 168).

По-видимому более высокая мобилизационная готовность памяти [DeCharmsetal., 1955] (С. 168).

Обусловленные мотивами различия в атрибуции успеха и неудачи

Чаще приписывают успехи себе и воспринимают себя менее отягощенными неудачами. Свои высокие достижения в выполнении заданий объясняются способностями, а слабые – чаще недостаточным старанием, иногда — невезением [B.Weiner&A.Kukla, 1970](C. 144)*.

В меньшей степени по сравнению со стремящимися к успеху возлагают ответственность за неудачу на отсутствие старания и невезение и в большей – на недостаток способностей. Реже приписывают свой успех высоким способностям и старанию и чаще – везению, тогда как неудачу они чаще приписывают недостаточным способностям и реже — недостаточному старанию и невезению [W.-U.Meyer, 1973](С. 145)*.

Примечание 1: В круглых скобках приводятся номера страниц в книге Хекхаузен Х. Психология мо-

Примечание 2: В круглых скобках, помеченных * приводятся номера страниц в книге Хекхаузен Х.

положительный результат

Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин . 2013 .

Смотреть что такое «положительный результат» в других словарях:

положительный результат теста — Положительный результат допинг теста спортсмена. [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов] EN positive test Positive result of an athlete’s doping test. [Департамент лингвистических услуг… … Справочник технического переводчика

Читать еще:  Начинаю жизнь правильного питания

положительный результат хранения актива — Ситуация, при которой стоимость денег, взятых взаймы для финансирования ценных бумаг, ниже, чем доход по ценным бумагам. Например, если облигация с фиксированным доходом, составляющим 13%, приобретается с привлечением займа, по которому… … Финансово-инвестиционный толковый словарь

имевший положительный результат — прил., кол во синонимов: 1 • окупавшийся (8) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

имевший ощутимый положительный результат — прил., кол во синонимов: 4 • окупавшийся (8) • окупившийся (8) • … Словарь синонимов

имеющий положительный результат — прил., кол во синонимов: 1 • результатный (3) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ — положительная, положительное; положителен, положительна, положительно. 1. Выражающий согласие, утвердительный; противоп. отрицательный в 1 знач. Положительный ответ. || Выражающий одобрение; противоп. отрицательный в 3 знач. Положительная оценка … Толковый словарь Ушакова

РЕЗУЛЬТАТ — (фр., от лат. resultare отражаться, отзываться). Следствие чего либо, конечный вывод, исход, конец. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. РЕЗУЛЬТАТ франц. resultat, от лат. resultare, отражаться,… … Словарь иностранных слов русского языка

РЕЗУЛЬТАТ — РЕЗУЛЬТАТ, результата, муж. (от лат. resultatus отраженный). Конечный итог, следствие, завершающее собой какие нибудь действия, явления, развитие чего нибудь. Мы достигли блестящих результатов в строительстве социализма. Опыт дал положительный… … Толковый словарь Ушакова

результат — давать положительные результаты • существование / создание давать результат • существование / создание давать хорошие результаты • существование / создание дать положительный результат • существование / создание дать результат • существование /… … Глагольной сочетаемости непредметных имён

положительный — вечер удался • существование / создание, субъект, положительная, факт время лечит • действие, субъект, положительная выправить положение • изменение, положительная выправить ситуацию • изменение, положительная давать положительные результаты •… … Глагольной сочетаемости непредметных имён

Результаты ЭКО

Расшифровка результатов ЭКО

Положительные результаты

Тест на ХГЧ делают обычно на 14й день после переноса эмбриона. Этот срок выбран с учетом времени, необходимого для имплантации эмбриона и повышения уровней гормона. Имплантация эмбриона может произойти не сразу. Иногда для этого требуется около 6 дней. Более того, после переноса организм женщины нуждается в гормональной поддержке. Для этого применяют препараты с содержанием ХГЧ. Поэтому прежде, чем делать тест, необходимо выждать несколько дней. В противном случае результат может быть ложноположительным.

ХГЧ выделяется хорионом эмбриона и попадает в кровь будущей матери. По его уровню определяется срок и течение беременности.

Результат можно считать положительным, если уровень ХГЧ равен 100 мEд/мл. Если уровень ниже 25 мEд/мл значит беременность не наступила. При многоплодной беременности уровень ХГЧ повышается в несколько раз. Уровень ХГЧ 300 мЕд/мл может говорить о двойне.

После подтверждения беременности уровень ХГЧ необходимо проверять регулярно. Его рост будет говорить о том, как развивается беременность. Если концентрация гормона растет недостаточно, это может говорить о риске прерывания беременности. В этом случае врач может назначить препараты с содержанием ХГЧ, например, Прегнил, Хумегон и другие.

В таблице приведены ориентировочные цифры ХГЧ на разных сроках беременности. Норма гормона имеет индивидуальный характер и может отличаться от общих показателей. Это связано с тем, что организм каждой женщины индивидуален. Поэтому врачи сравнивают не с нормами, а с предыдущими показателями женщины. Важно определить динамику роста или его отсутствие в сравнении с предыдущими показателями.

Отрицательные результаты

Если на определенный день после переноса эмбриона показатели ХГЧ менее 25 мМЕ/л. Этого говорит о том, что беременность не наступила. Уровень ХГЧ от 29 до 70 мМЕ/л считается сомнительным. В следующих исследованиях обычно концентрация ХГЧ снижается.

Низкий уровень ХГЧ или его медленный рост также может говорить о следующих состояниях:

  • Возможном выкидыше;
  • Замершей беременности;
  • Внематочной беременности

Результативность ЭКО зависит от причины бесплодия. После 40-45 лет гормональный фон женщины изменяется. Вероятность созревания жизнеспособной яйцеклетки снижается. Беременность становится возможной только при использовании замороженных яйцеклеток или донорского материала.

В случае неудачи месячные должны наступить через 2 недели после переноса. Если кровотечение наступило раньше, это может говорить о патологии:

  • При пересаживании может быть повреждена слизистая оболочка цервикального канала, шейки матки или влагалища.
  • Эндометриоз, полипы матки;
  • Если выделения сопровождаются неприятным запахом, это может свидетельствовать о присоединении инфекции.

Рекомендации врачей после переносов эмбрионов

После переноса эмбрионов врач репродуктолог дает рекомендации о том, как себя вести в первое время после процедуры:

    В первые 10 дней после переноса необходимо ограничить физическую нагрузку, отменить занятия спортом;

Запрещается поднятие тяжестей (более 2 кг). Это может вызвать отторжение зародыша;

Рекомендуется воздержание от половой жизни в течение от 2 недель до 3 месяцев;

Исключить стресс, волнения и тревогу;

Отказаться от алкоголя и курения;

Остерегаться общения больных вирусными и другими инфекционными заболеваниями;

  • Ограничить прием горячих ванн.
  • Популярные вопросы и ответы

    Что делать, если вас не устроили результаты

    От чего зависит успешное ЭКО

    Какая статистика по результатам

    — Успех процедуры ЭКО зависит от нескольких факторов, — отмечает врач-репродуктолог Светлана Мурашко, — Прежде всего это возраст. Это связано с увеличением количества анеуплоидных яйцеклеток, т.е. с измененным набором хромосом. Чем старше возраст женщины, тем выше вероятность образования таких яйцеклеток и, как следствие, анеуплоидного эмбриона. Анеуплоидия-это хромосомная аномалия, при которой эмбрион содержит ненормальное количество хромосом. Такие эмбрионы, к счастью, чаще всего не имплантируются. Либо, если имплантация все же происходит, беременность завершается или самопроизвольным выкидышем или рождением больного ребенка.

    Следующий фактор – это беременности в прошлом. Факт наличия успешно завершенной беременности и родов в прошлом дает возможность предполагать и наступление беременности после лечения методом эко.

    Наличие гинекологических заболеваний, таких как наличие миомы матки, деформирующей полость матки или эндометриоз тела матки 3-4 степени достоверно снижают успех лечения методом ЭКО.

    Еще один важный фактор – это вариальный резерв или запас яйцеклеток в яичниках. Мы не можем повлиять на качество яйцеклеток, но можем повысить успех процедуры, увеличивая количество полученных яйцеклеток. Из этого следует, что женщины, имеющие нормальный и высокий овариальный резерв, имеют большие шансы, чем женщины с низким овариальным резервом. Овариальный резерв определяется с помощью ультразвукового и гормонального исследований.

    Окно имплантации-одно из важнейших аспектов в наступлении беременности. Окно имплантации -это отрезок времени, когда эндометрий наиболее восприимчив для имплантации эмбриона. И хотя сегодня известны сроки наиболее благоприятного времени для переноса эмбриона, важнейшим условием наступления беременности является попадание в окно имплантации. Эта фаза наиболее значимая и неуправляемая даже при ЭКО.

    Как оценивать сотрудников: по старанию или по результату?

    Что важнее при оценке эффективности сотрудников: результат или процесс? У каждого из этих подходов есть недостатки.

    Во многих компаниях не принято хвалить сотрудников, если их усилия не привели к положительному результату.

    Предположим, вы работаете менеджером по продажам. И хотя вы постоянно «висели» на телефоне с клиентами и «пропадали» в полях, вам не удалось выполнить план продаж в текущем месяце. Сложно представить, что руководитель похвалит вас за хорошую работу, начислит бонусы или рассмотрит вашу кандидатуру для продвижения на новую должность. План не выполнен, результата нет.

    Однако психологи утверждают, что система оценки эффективности сотрудников, в основе которой лежит только оценка результатов, далеко не совершенна.

    Он старался, но ему не повезло

    Один из основоположников психологической экономической теории и поведенческих финансов Даниэль Канеман во время выступления на World Business Forum в Нью-Йорке рассказал, что организации должны ориентироваться на оценку процессов работы сотрудника, а не на результаты. Канеман получил Нобелевскую премию в 2002 году за новаторскую работу в области поведенческой экономики. В 2011 году вышел его бестселлер «Думай медленно, решай быстро». В этой книге он затронул тему принятия решений, попытался разобраться в тонкостях и сложностях этого процесса.

    Канеман утверждает, что качество принятых человеком решений не определяет конечный результат. Можно принять отличное решение, но в итоге получить плохой результат, и причина – банальная неудача. Справедливо и обратное: можно принять плохое решение, но получить отличный результат, потому что повезло. Именно поэтому, когда руководители оценивают подчиненных только по результатам, не принимая во внимание вложенные усилия, они, как правило, наказывают или вознаграждают сотрудников за удачу, а не за проделанную работу.

    Оценивайте не результат, а усилия

    Дэн Ариели, профессор психологии и поведенческой экономики в Duke University, также подчеркивает важность оценки именно усилий, а не результатов в вопросах мотивации человека. В 2016 году вышла его книга «Вознаграждение: скрытая логика, которая влияет на нашу мотивацию». Ариели утверждает, что лучший способ мотивировать детей на достижение успеха – хвалить их за проявленные усилия на пути к результату. Эта же логика справедлива и применима для мотивации взрослых.

    Зачастую мы хвалим или наказываем за результат. Сотрудник всегда получает свой бонус, если добился успеха, при этом не столь важно, насколько хороший или плохой процесс стоит за работой. Ариели предлагает руководителям сменить фокус: вместо результата оценивать усилия – что сотрудник вкладывает в процесс работы. В противном случае, менеджеры рискуют поощрять неэффективные и несовершенные процессы, которые по счастливой случайности привели к положительным результатам.

    Оценка работы сотрудников по результатам является логичной, прозрачной и понятной. Рабочая среда – не школа, куда вы приходите учиться и отрабатывать навыки. Ваша задача в компании – приносить ей пользу в первую очередь.

    Неправильная система оценок демотивирует

    Барри Шварц, психолог из Swarthmore College, утверждает, что использование системы оценки по результатам приводит к серьезным негативным последствиям. В своей книге «Почему мы работаем» он пытался разобраться в недостатках этого метода. В качестве примера он взял американскую систему образования и показал, что оценка по результатам мешает учителям проявлять свои лучшие способности, применять компетенции и навыки, чтобы выполнять работу лучшим образом: доносить предмет интересно, объяснять наглядно и рассказывать нетривиально.

    Талантливые учителя вынуждены следовать детальному плану по каждому уроку. Им не оставляют пространства для креативного подхода, творчества и самостоятельности. Основная задача преподавателя – научить школьника решать тесты и натаскать его на сдачу экзамена в конце года. Система мотивации и компенсации полностью зависит от успеваемости учеников, то есть, от оценок, которые они получают по итогам сдачи финального экзамена.

    Трагедия заключается в том, что система поощряет де-скиллинг – снижение уровня владения навыками, необходимыми для выполнения работы. Самый негативный сценарий, который можно получить в итоге – хорошие преподаватели потеряют энергию, энтузиазм и интерес к работе, или вообще уйдут из профессии.

    Компании оценивают по удобным для них критериям

    Возможно, многие руководители согласятся, что система оценки сотрудников по результатам несовершенна. Реальность такова, что для компаний измерение результатов остается самым удобным, быстрым и простым способом оценки эффективности. Всегда легче взять в качестве индикатора одно число, объем продаж, количество сделок или потраченных часов, чтобы сравнить их, чем иметь дело с такими качественными показателями как «инициатива» или «упорство», которые сложно измерить и оценить их влияние на итоговый результат.

    Как сказал Канеман: «Гораздо сложнее оценить процесс, чем оценить результат. Результаты выглядят убедительнее и привлекательнее процесса, поэтому люди продолжают оценивать то, что им больше нравится».

    По каким критериям оценивают вашу работу в компании?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector