Содержание

Пользуясь калькулятором расчет производится правильно и легко

» Правильные ответы

Пользуясь калькулятором расчет производится правильно и легко

Литературный язык и разговорная речь

Для скачивания работы включите JavaScript в Вашем браузере

Нас охватывает чувство гордости, когда мы проходим мимо памятника. – Не успев моргнуть глазом, налетела туча. – Мы не успели моргнуть глазом, как налетела туча.

– Вернувшись на стройку, было еще темно. – Было еще темно, когда мы вернулись на стройку. – Не каждого, покупая траву в аптеке, посещала мысль о том, как трудно ее собирать.

– Покупая траву в аптеке, не каждого посещала мысль о том, как трудно ее собирать. – Окончив школу, перед каждым встает вопрос о выборе профессии. – После окончания школы перед каждым встает вопрос о выборе профессии.

– Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко. – При использовании калькулятора расчет производится правильно и легко. – В душе Раскольникова, встретившись с Соней, наступил перелом.

– При встрече с Соней в душе Раскольникова произошел перелом. – Сидя у телевизора, к экзаменам не подготовишься. – Если сидеть у телевизора, то к экзаменам не подготовиться 11.

Найдите речевые ошибки и укажите причины их возникновения. Исправьте предложения. – Возникает ситуация, сходная с ранними романами Бальзака.

– Возникшая ситуация схожа с ранними романами Бальзака. – Применение березового гриба рассматривается как общеукрепляющее средство. – Применение березового гриба является общеукрепляющим средством.

– Творчество композитора опирается на развитие лучших традиций русского искусства. – Творчество композитора основывается на лучших традициях русского искусства. – Те, кто обладают детьми и внуками, знают, что дети любят больше смотреть телевизор, чем читать книги.

– Те, кто имеет детей и внуков, знают, что дети любят больше смотреть телевизор, чем читать книги. – Подобно многим другим произведениям, идея этой картины вынашивалась художником в течение ряда лет. – Идея этой картины вынашивалась художником в течение ряда лет, подобно многим другим произведениям.

– На Дальнем Востоке вальдшнепы зимуют в Индии, Иране, на острове.

Продолжение на след. странице

3 Глава I. Специфические средства и особенности современного стандартного немецкого языка 6 1.1 Недвусоставные и субстантивные предложения в немецком языке 12 1.2 Адъективные, адвербные, глагольные, партиципные и инфинитивные предложения в немецком языке

Соглашение об использовании Материалы данного файла могут быть использованы без ограничений для написания собственных работ с целью последующей сдачи в учебных заведениях. Во всех остальных случаях полное или частичное воспроизведение, размножение или

… ……….1 1. Что такое культура речи ….…….…2 2. Культура речи менеджера… …….10 Заключение … 18 Список использованной литературы… 19 Введение В художественном фильме «Дневник директора шко¬лы» есть два любопытных эпизода, имеющих прямое от¬ношение к предмету моей работы.

Стили Языка Понятие о функциональных стилях Проблема стиля, которую многие исследователи относят к числу центральных в лингвистической стилистике, решается ими по-разному. Предметами разногласий являются 1 содержание понятия функциональный стиль 2 принципы

5ballov.qip.ru рекомендует:

С приходом лета начался период, когда выпускники школ выбирают куда пойдут учиться дальше. Конечно, это совсем не легкий выбор, но помочь в выборе может рейтинг вузов на нашем сайте. Также в этом разделе представлена вся нужная для абитуриентов информация.

Прежде, чем идти в выбранный вуз с документами, нужно сначала получить аттестат, который выдается после сдачи экзаменов. А подготовиться к ним можно в нашем разделе ЕГЭ. Там также представлены варианты за прошлые года.

Для девятиклассников не менее важно окончание учебного года. Их также ждет государственная итоговая аттестация. Подготовиться к ней можно на нашем сайте в разделе ГИА. Главное помнить: самоподготовка — это путь к успешной сдаче.

Последние запросы

Помогите с упражнением

Руслан Коновалов Знаток (279), закрыт 4 года назад

Исправьте ошибки в употреблении причастных и деепричастных оборотов.

1-Проснувшиь,ему сказали, что завтрак уже подан
2-Пользуясь калькулятором,расчет производиться правильно и легко.
3- Живущие родственики в сибири,приехав в Москву,остановились у нас.
4-Прочитав пьесу,предо мной отчетливо возникли образы персонажей.
5-Имеющийся жизненый опыт у человека -эт истенное богатство.
6-Закончив экскурсю,в реторане нас ждал обед

Леди Лео, Ясноокая Высший разум (1723940) 4 года назад

1. Проснувшись, он услышал, что завтрак уже подан.
Когда он проснулся, ему сказали, что завтрак уже подан.

2. Пользуясь калькулятором, легко произвести правильные расчёты.
При помощи калькулятора расчёт производится правильно и легко.

3. Приехав в Москву, родственники из Сибири поселились у нас.
Когда родственники из Сибири приехали в Москву, они поселились у нас.

4. Прочитав пьесу, я отчетливо представил себе образы персонажей.
Когда я прочитал пьесу, предо мной отчетливо возникли образы персонажей.

5. Жизненный опыт человека — это истинное богатство.
Жизненный опыт, имеющийся у человека, — это (его) истинное богатство.

6. Закончив экскурсию, мы узнали, что нас ждёт обед в ресторане.
Нас ожидал обед в ресторане по окончании (нашей) экскурсии.

ВАРИАНТ: После окончания экскурсии нас ждал обед в ресторане считаю стилистически не безупречным. Не звучит ! (При всём моём уважении к Автору ответа!) .

Руслан Коновалов Ученик (93) 4 года назад

1-ое задание решил помогте с 2 не как не могу разобраться с этими оборотами

Шла Саша по шоссе. Гений (80817) 4 года назад

1-Проснувшиь, ему сказали, что завтрак уже подан
Когда он проснулся, ему сказали, что завтрак уже подан.
2-Пользуясь калькулятором, расчет производиться правильно и легко.
При помощи калькулятора расчет производится правильно и легко.
3- Живущие родственики в сибири, приехав в Москву остановились у нас.
Родственники из Сибири по приезде в Москву остановились у нас.
4-Прочитав пьесу, предо мной отчетливо возникли образы персонажей.
После прочтения пьесы (когда я прочитал пьесу) предо мной отчетливо возникли образы персонажей.
5-Имеющийся жизненый опыт у человека -эт истенное богатство.
Жизненный опыт человека — это истинное богатство.
6-Закончив экскурсю, в реторане нас ждал обед
После экскурсии (после окончания экскурсии) нас ждал обед в ресторане

Ольга Чайкова Высший разум (143279) 4 года назад

1. Когда он проснулся, ему сказали, что завтрак уже подан.
2. При использовании калькулятора расчет производиться правильно и легко.
3. Родственники, живущие в Сибири, приехав в Москву, остановились у нас.
4. После прочтения пьесы, предо мной отчетливо возникли образы персонажей.
5. Жизненный опыт человека -это истинное богатство.
6. По окончании экскурсии нас ждал обед в ресторане.

/ Культура речи 2

1) В соревнованиях по шахматам молодой мастер, встречаясь с гроссмейстером, одержал блестящую победу. (Ошибка в употреблении вида деепричастия)

1) В соревнованиях по шахматам молодой мастер, встретившись с гроссмейстером, одержал блестящую победу.

2) Употребление этих выражений и оборотов может быть показано на наглядных примерах, взяв в качестве иллюстраций образцы художественной литературы.( Деепричастный оборот не может быть употреблён, если действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, относятся к разным лицам)

2)Употребление этих выражений и оборотов может быть показано на наглядных примерах, взяв, в качестве иллюстраций, образцы художественной литературы.

3) Всё изложение в книге сделано предельно коротко, учитывая бюджет времени студента. (Деепричастный оборот не может быть употреблён, если действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, относятся к разным лицам)

3) Изложение содержания книги сделано кратко, с учетом дефицита времени студента.

4)От науки требуются такие советы, применив которые получилась бы польза в практической работе.(Деепричастный оборот не может быть употреблён, если действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, относятся к разным лицам)

4)От науки требуются такие советы, применив которые, получилась бы польза в практической работе.

5) Прочитав вторично работу, мне думается, что основные мысли выражены в ней правильно.( Деепричастный оборот не может быть употреблён в безличном предложении, имеющем логическое подлежащее)

5) Прочитав вторично работу, я думаю, что основные мысли выражены в ней правильно.

6) Подъезжая к реке, мы остановили лошадей, быстро соскочили на землю и, наскоро раздевшись, бросились в воду.( Ошибка в употреблении вида деепричастия)

6) Подъехав к реке, мы остановили лошадей, быстро соскочили на землю и, наскоро раздевшись, бросились в воду.

7) Пользуясь логарифмической линейкой, расчёт производится быстро и легко.( Деепричастный оборот не может быть употреблён, если действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, относятся к разным лицам)

7) Пользуясь логарифмической линейкой, можно быстро и легко произвести расчет.

8) Получив тяжёлую рану, солдат был спасён своими товарищами.( Деепричастный оборот не может быть употреблён, если предложение выражено страдательной конструкцией, потому что производитель действия, выраженного сказуемым, и производитель действия, выраженного деепричастием, не совпадают)

8)Солдат, получив тяжёлую рану, был спасён своими товарищами.

9) Наскоро одевшись и умывшись, мальчик побежал в школу, но, зацепившись за что-то и споткнувшись, упал.(Нагромождение деепричастий, создающее неблагозвучие)

9)Наскоро одевшись и умывшись, мальчик побежал в школу, но, зацепившись за что-то, он споткнулся и упал.

1) Так как Горький хорошо знал жизнь и быт босяков, он мог ярко изобразить их в своих произведениях.

1)Горький, хорошо знавший жизнь и быт босяков, мог ярко изобразить их в своих произведениях.

2)Когда мы вернулись домой, уже стемнело.(Замена невозможна, потому что главное предложение безличное)

3)Евгений Онегин произвёл на Татьяну сильное впечатление, так как резко выделялся среди окрестных помещиков.

3)Евгений Онегин, резко выделявшийся среди окрестных помещиков, произвёл на Татьяну сильное впечатление

4)После того как ученики закончили проверку диктанта, преподаватель взял у них тетради.(Замена невозможна, потому что в главном и в придаточном предложениях разные подлежащие)

5) Когда Плюшкин развязывал всякие связки, он попотчевал гостя такой пылью, что тот чихнул.( Замена невозможна, потому что в главном и в придаточном предложениях разные подлежащие)

6)Старик перевозчик дремал, наклонясь над вёслами.(Замена невозможна, потому что деепричастие указывает на образ действия.)

7)Каштанка, не вынося музыки, беспокойно задвигалась на стуле и завыла.

7)Не вынося музыки, Каштанка беспокойно задвигалась на стуле и завыла.

8)Мимо Каштанки, толкая её ногами, безостановочно взад и вперёд проходили заказчики.( Замена невозможна, потому что деепричастие указывает на образ действия.)

9)Не восстановив своего здоровья, он не сможет серьёзно заниматься.

10) Отпустив генералов, Кутузов долго сидел, облокотившись на стол.

1)Докладчик пытался убедить своих слушателей в том, что будто бы выдвинутые им положения проверены на практике.(Ошибочна постановка рядом двух однозначных союзов)

1)Докладчик пытался убедить своих слушателей в том, что выдвинутые им положения проверены на практике.

2)Человечество охвачено страстным стремлением к тому, чтобы война в силу своей чудовищности изжила бы самое себя.(Неуместно повторение частицы бы в придаточных предложениях, в которых сказуемое выражено глаголом в форме условно-сослагательного наклонения)

2) Человечество охвачено страстным стремлением к тому, чтобы война в силу своей чудовищности изжила самое себя.

3)Лошади казаков, которые были покрыты пеной, с трудом взбирались по горной тропе.( не понятно к кому относится придаточное предложение)

3) Казачьи лошади, покрытые пеной, с трудом взбирались по горной тропе.

4)Ученик сказал, что я ещё не подготовился к ответу.(смешение прямой и косвенной речи)

4) Ученик сказал: «Я ещё не подготовился к ответу» или ученик сказал, что он ещё не подготовился к ответу

5)Казалось, что опасность настолько близка, что избежать её не удастся.(двойной повторение союза что)

5)Казалось, опасность настолько близка, что избежать её не удастся

6)На улице началось сильное движение, во время которого автомобилем был сбит старик, которого отправили в больницу.(повторение союзного слова которого)

6) На улице началось сильное движение, во время которого автомобилем был сбит старик, и его отправили в больницу.

7)На собрании группы обсуждались вопросы дисциплины и нет ли возможности досрочно сдать зачёты.( неправильно сформулировано предложение)

7) на собрании группы обсуждались вопросы дисциплины и возможности досрочно сдать зачёты.

8)Новая книга, казалось, что будет иметь большой успех.(лишнее употребление союза что)

8) Новая книга, казалось, будет иметь большой успех.

Пользуясь калькулятором расчет производится правильно и легко

Исправьте речевые недочёты в предложениях. Объясни- те причины их возникновения. Вчера принимал больных опытный терапевт Соломина. Он всегда был прекрасным капитаном своему кораблю. Наш пре- подаватель организовал и руководит кружком «Химия в быту». Лектор оперировал с точными фактами. В своих за- метках автор детально описывает о путешествии на Кавказ. Незнакомец опустился в кресло и протянул руки к огню, пылавшему в камине и который притягивал его. Проработав- шие всю жизнь учителя в школе, без сомнения, должны по- лучать льготную пенсию. Проснувшись, ему сказали, что зав- трак уже подан. Пользуясь калькулятором, расчет произво- дится правильно и легко. В шкафу стоят много книг.

Вчера принималА больных опытнАЯ терапевт Соломина. Он всегда был прекрасным капитаном НА своЕМ кораблЕ. Наш преподаватель организовал КРУЖОК «Химия в быту» и руководит ИМ. Лектор оперировал точными фактами. В своих заметках автор детально описывает путешествиЕ на Кавказ. Незнакомец опустился в кресло и протянул руки к огню, пылавшему в камине и ПРИТЯГИВАЮЩЕМУ его. Проработавшие всю жизнь в школе учителя, без сомнения, должны получать льготную пенсию. КОГДА ОН ПРОСНУЛСЯ, ему сказали, что завтрак уже подан. ИСПОЛЬЗУЯ калькулятор, расчет производится правильно и легко. В шкафу стоИт много книг.

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Нарушения в употреблении причастных и деепричастных оборотов

Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением причастных и деепричастных оборотов.
1. В мастерскую привезли табуретки, делавшиеся столярами.
2. Из этой книги мы узнали о тех ужасах, пережитых нашим народом.
3. Посмотрев фильм, писатель стал мне еще ближе и дороже.
4. Перечисляя в конце фильма имена погибших, верится, что их не забудут.
5. Глядя на такую несправедливость, у меня сердце кровью обливается.
6. Мы увидели крестьян, отправляющих домой.
7. Дети играли на покрытом лугу свежей травой.
8. Придя в первый день на участок, нам сразу же дали задание.
9. Перейдя в 9 класс, у нас появился новый предмет.
10. Читая поэму, чувствуется сила каждого слова.
11. Потеряв на войне мужа, у нее не было желания заводить новую семью.
12. Стоя у дверей в гостиную, мне был ясно слышен их разговор.
13. Там стоит какая-то фигура, напоминавшая надсмотрщика.
14. Честь и хвала воспитателям, сумеющим вырастить хороших людей.
15. Книга, читающаяся с увлечением, содержит много интересного.
16. На окраине поселка стояла палатка, торговавшая спичками и хлебом.
17. В тяжелом положении находились люди, потерявшие жилье и которые не получили компенсацию.
18. Он написал статью о проблеме, которая интересовала всех и которая вызвала большие споры.
19. Полученное задание на практике следует выполнить к концу марта.
20. Выступивший президент по телевидению рассказал о новых указах.
21. Убежав из дома, мальчик был найден милицией.
22. Выращенные овощи в теплице менее полезны, чем грунтовые.
23. Подъезжая к городу, у меня слетела шляпа.
24. Учебники, полученные в начале года и которые указаны в списке, должны быть сданы на перерегистрацию.
25. Не окончив школу, Сергею пришлось работать.
26. Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко.
27. Проснувшись, ему сказали, что завтрак подан.
28. Прочитав пьесу, передо мной отчетливо возникли образы персонажей.
29. Закончив экскурсию, в ресторане нас ждал обед.
30. После суда писатель был отправлен в Сибирь, находясь там долгие годы.

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ:
1. В мастерскую привезли табуретки, сделанные столярами.
2. Из этой книги мы узнали о тех ужасах, которые пережил наш народ.
3. После просмотра фильма писатель стал мне еще ближе и дороже.
4. Когда перечисляют в конце фильма имена погибших, мы верим, что их не забудут.
5. Когда я гляжу на такую несправедливость, у меня сердце кровью обливается.
6. Мы увидели крестьян, отправляющихся домой.
7. Дети играли на покрытом свежей травой лугу.
8. Когда мы пришли в первый день на участок, нам сразу же дали задание.
9. Когда мы перешли в 9 класс, у нас появился новый предмет.
10. Читая поэму, я чувствую силу каждого слова.
11. Когда она потеряла на войне мужа, у нее не было желания заводить новую семью.
12. Стоя у дверей в гостиную, я ясно слышал их разговор.
13. Там стоит какая-то фигура, напоминающая надсмотрщика.
14. Честь и хвала воспитателям, сумевшим вырастить хороших людей.
15. Книга, прочитанная с увлечением, содержит много интересного.
16. На окраине поселка стояла палатка, в которой продавались спички и хлеб.
17. В тяжелом положении находились люди, потерявшие жилье и не получившие компенсацию.
18. Он написал статью о проблеме, которая интересовала всех и вызвала большие споры.
19. Полученное на практике задание следует выполнить к концу марта.
20. Выступивший по телевидению президент рассказал о новых указах.
21. Убежавший из дома мальчик был найден милицией.
22. Выращенные в теплице овощи менее полезны, чем грунтовые.
23. Когда я подъезжал к городу, у меня слетела шляпа.
24. Учебники, полученные в начале года и указанные в списке, должны быть сданы на перерегистрацию.
25. Не окончившему школу Сергею пришлось работать.
26. При использовании калькулятора расчет производится правильно и легко.
27. После того, как он проснулся, ему сказали, что завтрак подан.
28. После прочтения пьесы передо мной отчетливо возникли образы персонажей.
29. После окончания экскурсии нас ждал обед в ресторане.
30. После суда писатель был отправлен в Сибирь и находился там долгие годы.

Исправьте ошибки в предложениях или словосочетаниях(письменно):
1. Проходя мимо памятника, чувство гордости охватывает нас.
2. Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко.
3. Согласно приказа ректора, занятия начинаются в 8.45.
4. Количество читателей нашей библиотеки непрерывно прогрессирует.
5. Используя новейшие разработки, мне удалось решить проблему более быстрее.
6. Будучи в зрелом возрасте, ребёнку будет проще достичь какой-либо цели
7. В душе Раскольникова, встретившись с Соней, наступил перелом.
8. По прибытию в город делегация направилась в музей.
9. Благодаря приказа начальника, мы выехали в полном составе.
10. Не все сотворены под один шаблон.
11. Поступая правильно, мне пришлось поссориться с Виктором.
12. Он был насмешищем.
13. Не каждого, покупая траву в аптеке, посещала мысль о том, как трудно ее собирать.
14. Окончив школу, перед каждым встает вопрос о выборе профессии.
15. Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко.
16. Бабушка ласково кивает добрым морщинистым лицом.
17. Отправился за поддержанной машиной; есть востребовательные люди; повильвать над своими капризами, проблема прищемления достоинства; углумлённо издевались.

Ответ оставил Гость

1. Норм.
2. Норм.
3. Согласно приказу ректора, занятия начинаются в 8:45.
4. Количество читателей нашей библиотеки увеличивается.
5. Норм.
6. Будучи уже взрослым ребенку будет легче достичь какой-либо цели.
7. В душе Раскольникова встретившись с Соней, произошёл не ловкий момент.
8. Прости не знаю.
9. Благодаря приказу начальника мы выехали все вместе.
10. Не все люди похожи.
11. Из-за моего правильного поступка я посорился с Виктором.
12. Он был дураком.
13. Норм.
14. Каждый окончивший школу начинает забумыватся о выборе профессии.
15. С помощью калькулятора можно посчитать всё быстро и легко.
16. Ну вроде норм.
17. Прости но я хз.)))

Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Русский язык.

Исправьте синтаксические ошибки, связанные с координацией подлежащего и сказуемого, управлением, употреблением причастных и деепричастных оборотов, предлогов, использованием форм единственного и множественного числа и определите тип синтаксической ошибки. Вчера принимал больных опытный терапевт Соломина. Он всегда был прекрасным капитаном своему кораблю. Наш преподаватель организовал и руководит кружком «Химия в быту». Лектор оперировал с точными фактами. В своих заметках автор детально описывает о путешествии на Кавказ. Незнакомец опустился в кресло и протянул руки к огню, пылавшему в камине и который притягивал его. Проработавшие всю жизнь учителя в школе, без сомнения, должны получать льготную пенсию .Проснувшись, ему сказали, что завтрак уже подан. Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко. В шкафу стоят много книг.

Вчера принимал больных опытный терапевт Соломина. Он всегда был прекрасным капитаном своего (управление) корабля. Наш преподаватель организовал кружок «Химия в быту» и руководит им. Лектор оперировал точными фактами. (Предлог). В своих заметках автор детально описывает путешествие на Кавказ. Незнакомец опустился в кресло и протянул руки к пылающему в камине огню, который притягивал его. (Употребление деепричастных и причастных оборотов). Учителя, проработавшие в школе всю жизнь, без сомнения, должны получать льготную пенсию. Когда он проснулся, ему сказали, что завтрак уже подан. (Употребление деепричастных и причастных оборотов). Пользуясь калькулятором, легко произвести правильные расчеты. (Употребление деепричастных/причастных оборотов). В шкафу стоит много книг.

Книги онлайн

. . . все ваши любимые книги онлайн

«Стилистика и культура речи»

22. Выращенные овощи в теплице менее полезны, чем грунтовые.

23. Подъезжая к городу, у меня слетела шляпа.

24. Учебники, полученные в начале года и которые указаны в списке, должны быть сданы на перерегистрацию.

25. Не окончив школу, Сергею пришлось работать.

26. Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко.

27. Проснувшись, ему сказали, что завтрак подан.

28. Прочитав пьесу, передо мной отчетливо возникли образы персонажей.

29. Закончив экскурсию, в ресторане нас ждал обед.

30. После суда писатель был отправлен в Сибирь, находясь там долгие годы.

Лексическая норма Неправильный выбор слова Упражнение 8. Исправьте речевые ошибки, связанные с незнанием лексического значения слова.

1. Спонсоры внесли значительную лепту в организацию праздника.

2. Он двадцать лет проработал в торговле, хотя с детства мечтал стать коммерсантом.

3. Билетов в партер уже не было, пришлось довольствоваться местом на балюстраде.

4. Помещики жестоко обращались со своими придворными.

5. Во время интервала между уроками в класс вошел директор школы.

6. Интерьер нашей улицы очень красивый.

7. Подруга Ольги ловко драпируется в богатую шаль.

8. Мой брат, меломан, не переносит ни музыку, ни пение.

9. Предприятие наладило выпуск товаров, пользующихся большим спросом, поэтому считалось теперь банкротом.

Копирование материалов сайта www.bookol.ru
допускается только с письменного разрешения
администрации сайта.

Информационная продукция сайта
запрещена для детей (18+).
© 2010 -2019 «Книги онлайн»

Культура речи 2

1) В соревнованиях по шахматам молодой мастер, встречаясь с гроссмейстером, одержал блестящую победу. (Ошибка в употреблении вида деепричастия)

1) В соревнованиях по шахматам молодой мастер, встретившись с гроссмейстером, одержал блестящую победу.

2) Употребление этих выражений и оборотов может быть показано на наглядных примерах, взяв в качестве иллюстраций образцы художественной литературы.( Деепричастный оборот не может быть употреблён, если действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, относятся к разным лицам)

2)Употребление этих выражений и оборотов может быть показано на наглядных примерах, взяв, в качестве иллюстраций, образцы художественной литературы.

3) Всё изложение в книге сделано предельно коротко, учитывая бюджет времени студента. (Деепричастный оборот не может быть употреблён, если действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, относятся к разным лицам)

3) Изложение содержания книги сделано кратко, с учетом дефицита времени студента.

4)От науки требуются такие советы, применив которые получилась бы польза в практической работе.( Деепричастный оборот не может быть употреблён, если действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, относятся к разным лицам)

4)От науки требуются такие советы, применив которые, получилась бы польза в практической работе.

5) Прочитав вторично работу, мне думается, что основные мысли выражены в ней правильно.( Деепричастный оборот не может быть употреблён в безличном предложении, имеющем логическое подлежащее)

5) Прочитав вторично работу, я думаю, что основные мысли выражены в ней правильно.

6) Подъезжая к реке, мы остановили лошадей, быстро соскочили на землю и, наскоро раздевшись, бросились в воду.( Ошибка в употреблении вида деепричастия)

6) Подъехав к реке, мы остановили лошадей, быстро соскочили на землю и, наскоро раздевшись, бросились в воду.

7) Пользуясь логарифмической линейкой, расчёт производится быстро и легко.( Деепричастный оборот не может быть употреблён, если действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, относятся к разным лицам)

7) Пользуясь логарифмической линейкой, можно быстро и легко произвести расчет.

8) Получив тяжёлую рану, солдат был спасён своими товарищами.( Деепричастный оборот не может быть употреблён, если предложение выражено страдательной конструкцией, потому что производитель действия, выраженного сказуемым, и производитель действия, выраженного деепричастием, не совпадают)

8)Солдат, получив тяжёлую рану, был спасён своими товарищами.

9) Наскоро одевшись и умывшись, мальчик побежал в школу, но, зацепившись за что-то и споткнувшись, упал.(Нагромождение деепричастий, создающее неблагозвучие)

9)Наскоро одевшись и умывшись, мальчик побежал в школу, но, зацепившись за что-то, он споткнулся и упал.

1) Так как Горький хорошо знал жизнь и быт босяков, он мог ярко изобразить их в своих произведениях.

1)Горький, хорошо знавший жизнь и быт босяков, мог ярко изобразить их в своих произведениях.

2)Когда мы вернулись домой, уже стемнело.(Замена невозможна, потому что главное предложение безличное)

3)Евгений Онегин произвёл на Татьяну сильное впечатление, так как резко выделялся среди окрестных помещиков.

3)Евгений Онегин, резко выделявшийся среди окрестных помещиков, произвёл на Татьяну сильное впечатление

4)После того как ученики закончили проверку диктанта, преподаватель взял у них тетради.(Замена невозможна, потому что в главном и в придаточном предложениях разные подлежащие)

5) Когда Плюшкин развязывал всякие связки, он попотчевал гостя такой пылью, что тот чихнул.( Замена невозможна, потому что в главном и в придаточном предложениях разные подлежащие)

6)Старик перевозчик дремал, наклонясь над вёслами.(Замена невозможна, потому что деепричастие указывает на образ действия.)

7)Каштанка, не вынося музыки, беспокойно задвигалась на стуле и завыла.

7)Не вынося музыки, Каштанка беспокойно задвигалась на стуле и завыла.

8)Мимо Каштанки, толкая её ногами, безостановочно взад и вперёд проходили заказчики.( Замена невозможна, потому что деепричастие указывает на образ действия.)

9)Не восстановив своего здоровья, он не сможет серьёзно заниматься.

10) Отпустив генералов, Кутузов долго сидел, облокотившись на стол.

1)Докладчик пытался убедить своих слушателей в том, что будто бы выдвинутые им положения проверены на практике.(Ошибочна постановка рядом двух однозначных союзов)

1)Докладчик пытался убедить своих слушателей в том, что выдвинутые им положения проверены на практике.

2)Человечество охвачено страстным стремлением к тому, чтобы война в силу своей чудовищности изжила бы самое себя.(Неуместно повторение частицы бы в придаточных предложениях, в которых сказуемое выражено глаголом в форме условно-сослагательного наклонения)

2) Человечество охвачено страстным стремлением к тому, чтобы война в силу своей чудовищности изжила самое себя.

3)Лошади казаков, которые были покрыты пеной, с трудом взбирались по горной тропе.( не понятно к кому относится придаточное предложение)

3) Казачьи лошади, покрытые пеной, с трудом взбирались по горной тропе.

4)Ученик сказал, что я ещё не подготовился к ответу.(смешение прямой и косвенной речи)

4) Ученик сказал: «Я ещё не подготовился к ответу» или ученик сказал, что он ещё не подготовился к ответу

5)Казалось, что опасность настолько близка, что избежать её не удастся.(двойной повторение союза что)

5)Казалось, опасность настолько близка, что избежать её не удастся

6)На улице началось сильное движение, во время которого автомобилем был сбит старик, которого отправили в больницу.(повторение союзного слова которого)

6) На улице началось сильное движение, во время которого автомобилем был сбит старик, и его отправили в больницу.

7)На собрании группы обсуждались вопросы дисциплины и нет ли возможности досрочно сдать зачёты.( неправильно сформулировано предложение)

7) на собрании группы обсуждались вопросы дисциплины и возможности досрочно сдать зачёты.

8)Новая книга, казалось, что будет иметь большой успех.(лишнее употребление союза что)

8) Новая книга, казалось, будет иметь большой успех.

Исправить речевые ошибки в предложениях с деепричастным оборотом:

1. Возвращаясь домой, мне стало грустно.
2. Убежав из дома, мальчик был найден милицией.
3. Не окончив школу, Сергею пришлось работать.
4. Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко.
5. Проснувшись, ему сказали, что завтрак подан.
6. Прочитав пьесу, передо мной отчетливо возникли образы персонажей.
7. Закончив экскурсию, в ресторане нас ждал обед.
8. После суда писатель был отправлен в Сибирь, находясь там долгие годы
9. Мастер жил в подвальном помещении, и каждый раз, увидев чьи-то ноги, у него замирало сердце.
10. Взобравшись на курган, Пьеру стало видно всю панораму боя.
11. Поднявшись на вершину, не слышно ни одного звука из долины.
12. Начав работать над диссертацией, у товарища уже не оставалось времени на игру в шахматы.
13. Всё изложенное в монографии очень важно, учитывая дефицит времени практического врача.
14. Заблудившись в лесу, дети были готовы предаться отчаянию.
15. Прочитав внимательно рассказ, мне думается, что редакторских поправок в нём нет.

1. Возвращаясь домой, я загрустил.
2. Убежав из дома, мальчик был найден милицией.
3. Не окончив школу, Сергей пошёл работать.
4. Пользуясь калькулятором, я могу производить расчёт правильно и легко.
5. Проснувшись, он услышал, что завтрак подан.
6. Прочитав пьесу, я представил перед собой всех персонажей.
7. Закончив экскурсию, мы пошли в ресторан.
8. После суда писатель отправился в Сибирь, находясь там долгие годы.
9. Мастер жил в подвальном помещении, и, каждый раз, увидев чьи-то ноги, о чувствовал, что его сердце замирало.
10. Забравшись на курган, Пьер увидел всю панораму боя.
11. Поднявшись на вершину, я не услышал ни одного звука из долины.
12. Начав работу над диссертацией, товарищ не имел времени на шахматы.
13. Учитывая дефицит времени практического врача, надо заметить, что всё изложенное в монографии очень важно.
14. Заблудившись в лесу, дети готовы были предаться отчаянию.
15. Прочитав внимательно рассказ, я подумал, что редакторских поправок в нём нет.

Читать еще:  Правильно принимать спорт питание
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector