Что является результатом правильного выключения участка пути

Инструкция о порядке пользования устройствами электрической централизации станции Девяткино Октябрьской железной дороги , страница 17

Выключение изолированного участка производится согласно п.п. 4.1 и 4.2 Инструкции ЦШ-530.

Если путь приема или стрелочный изолированный участок занят подвижным составом на срок более суток, дежурный по станции обязан: оформить в Журнале осмотра, о необходимости выключения рельсовых цепей из зависимости; сообщить об этом электромеханику СЦБ, который производит их выключение без сохранения пользования сигналами.

Выключение светофоров производится согласно п.6 Инструкции ЦШ-530.

При выполнении работ с выключением устройств СЦБ руководствоваться приложением №1 и примечанием к нему Инструкции ЦШ-530.

Запретить электромеханикам выключать изолированные участки из зависимости с сохранением пользования сигналами при возникновении их неисправности до прибытия на станцию работника станции и работника ШЧ-11 для оказания помощи и контроля за действиями электромеханика и дежурного по станции.

При проследовании поездов по стрелочному переводу, выключенному из зависимости с сохранением пользования сигналами, ДСП должен выполнять требования п. 2.1.2 инструкции ЦШ-530.

Включение устройств производится согласно п.п. 2.2.3, 4.6 и 6.5 Инструкции ЦШ-530.

В целях предупреждения случаев потери шунтовой чувствительности на участках параллельных ответвлений рельсовых цепей стрелочных секций, ведущих на приемо-отправочный путь, выключенный из централизации устанавливается следующий порядок:

1. При выключении приемо-отправочных путей из централизации электромеханик обязан исключить перевод стрелок, ведущих на этот путь путем изъятия предохранителей, начальник станции обязан запереть остряки данных стрелок на закладку и навесной замок.

2. При необходимости перевода данных стрелок, дежурный по станции производит перевод их курбелем и порядком установленным ТРА станции, убедившись при этом в свободности рельсовой цепи стрелочной секции и наличии габарита подвижного состава к соседнему пути.

3. В случае, когда невозможно исключить перевод таких стрелок по причине схемных решений или технологии маневровой работы станции, начальник станции совместно с отделом перевозок отделения дороги обеспечивает ежедневную обкатку рельсовых цепей согласно перечню, утвержденному НОД.

Перечень основных работ, выполняемых с выключением и без выключения устройств, а также примеры оформления записей при выполнении этих работ указаны в приложениях №1 и №2 Инструкции ЦШ-530.

Отдельные виды работ на станции могут выполняться с согласия ДСП без оформления записи в Журнале осмотра. Перечень таких работ указан в приложении № 3 Инструкции ЦШ-530.

13. ДЕЙСТВИЯ ДЕЖУРНЫХ ПО СТАНЦИИ И ДРУГИХ РАБОТНИКОВ СТАНЦИИ В

АВАРИЙНЫХ И НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЯХ

13.1. ПРИ ПОЖАРАХ. В случае возникновения пожара ДСП должен по телефону вызвать пожарную команду или пожарный поезд по телефону 77-025, сообщить ДНЦ, ШЧД, ЭЧЦ, ДС. С помощью порошкового огнетушителя типа ОПУ-5-04 пытаться локализовать очаг пожара. Если огонь ликвидировать не удалось, ДСП по согласованию с диспетчером ШЧ в релейном помещении на стойке питания отключает фидер 1 и фидер 2, путем поворота двух пакетников.

В случае выхода из строя устройств СЦБ прием и отправление поездов осуществляется согласно главе 13 Инструкции по движению поездов и маневровой работе.

13.2. ПРИ НАВОДНЕНИЯХ И ДРУГИХ ЗАТОПЛЕНИЯХ НАПОЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ.

Сообщить ШЧД, ПЧД, вызвать электромеханика и бригадира пути. По возможности не устанавливать маршруты через зону затопления. Если необходимо установить маршрут через зону затопления проверить фактическую свободность пути приема, проверить соответствие фактического положения стрелок в маршрутах контролю на пульт-табло, закрыть стрелки на навесные замки. Выдавать предупреждение по радиосвязи машинистам о проследовании зоны затопления со скоростью не более 20 кмчас. Работники ПЧ обязаны сделать водоотводы.

  • АлтГТУ 419
  • АлтГУ 113
  • АмПГУ 296
  • АГТУ 266
  • БИТТУ 794
  • БГТУ «Военмех» 1191
  • БГМУ 172
  • БГТУ 602
  • БГУ 153
  • БГУИР 391
  • БелГУТ 4908
  • БГЭУ 962
  • БНТУ 1070
  • БТЭУ ПК 689
  • БрГУ 179
  • ВНТУ 119
  • ВГУЭС 426
  • ВлГУ 645
  • ВМедА 611
  • ВолгГТУ 235
  • ВНУ им. Даля 166
  • ВЗФЭИ 245
  • ВятГСХА 101
  • ВятГГУ 139
  • ВятГУ 559
  • ГГДСК 171
  • ГомГМК 501
  • ГГМУ 1967
  • ГГТУ им. Сухого 4467
  • ГГУ им. Скорины 1590
  • ГМА им. Макарова 300
  • ДГПУ 159
  • ДальГАУ 279
  • ДВГГУ 134
  • ДВГМУ 409
  • ДВГТУ 936
  • ДВГУПС 305
  • ДВФУ 949
  • ДонГТУ 497
  • ДИТМ МНТУ 109
  • ИвГМА 488
  • ИГХТУ 130
  • ИжГТУ 143
  • КемГППК 171
  • КемГУ 507
  • КГМТУ 269
  • КировАТ 147
  • КГКСЭП 407
  • КГТА им. Дегтярева 174
  • КнАГТУ 2909
  • КрасГАУ 370
  • КрасГМУ 630
  • КГПУ им. Астафьева 133
  • КГТУ (СФУ) 567
  • КГТЭИ (СФУ) 112
  • КПК №2 177
  • КубГТУ 139
  • КубГУ 107
  • КузГПА 182
  • КузГТУ 789
  • МГТУ им. Носова 367
  • МГЭУ им. Сахарова 232
  • МГЭК 249
  • МГПУ 165
  • МАИ 144
  • МАДИ 151
  • МГИУ 1179
  • МГОУ 121
  • МГСУ 330
  • МГУ 273
  • МГУКИ 101
  • МГУПИ 225
  • МГУПС (МИИТ) 636
  • МГУТУ 122
  • МТУСИ 179
  • ХАИ 656
  • ТПУ 454
  • НИУ МЭИ 641
  • НМСУ «Горный» 1701
  • ХПИ 1534
  • НТУУ «КПИ» 212
  • НУК им. Макарова 542
  • НВ 777
  • НГАВТ 362
  • НГАУ 411
  • НГАСУ 817
  • НГМУ 665
  • НГПУ 214
  • НГТУ 4610
  • НГУ 1992
  • НГУЭУ 499
  • НИИ 201
  • ОмГТУ 301
  • ОмГУПС 230
  • СПбПК №4 115
  • ПГУПС 2489
  • ПГПУ им. Короленко 296
  • ПНТУ им. Кондратюка 119
  • РАНХиГС 186
  • РОАТ МИИТ 608
  • РТА 243
  • РГГМУ 118
  • РГПУ им. Герцена 124
  • РГППУ 142
  • РГСУ 162
  • «МАТИ» — РГТУ 121
  • РГУНиГ 260
  • РЭУ им. Плеханова 122
  • РГАТУ им. Соловьёва 219
  • РязГМУ 125
  • РГРТУ 666
  • СамГТУ 130
  • СПбГАСУ 318
  • ИНЖЭКОН 328
  • СПбГИПСР 136
  • СПбГЛТУ им. Кирова 227
  • СПбГМТУ 143
  • СПбГПМУ 147
  • СПбГПУ 1598
  • СПбГТИ (ТУ) 292
  • СПбГТУРП 235
  • СПбГУ 582
  • ГУАП 524
  • СПбГУНиПТ 291
  • СПбГУПТД 438
  • СПбГУСЭ 226
  • СПбГУТ 193
  • СПГУТД 151
  • СПбГУЭФ 145
  • СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 380
  • ПИМаш 247
  • НИУ ИТМО 531
  • СГТУ им. Гагарина 114
  • СахГУ 278
  • СЗТУ 484
  • СибАГС 249
  • СибГАУ 462
  • СибГИУ 1655
  • СибГТУ 946
  • СГУПС 1513
  • СибГУТИ 2083
  • СибУПК 377
  • СФУ 2423
  • СНАУ 567
  • СумГУ 768
  • ТРТУ 149
  • ТОГУ 551
  • ТГЭУ 325
  • ТГУ (Томск) 276
  • ТГПУ 181
  • ТулГУ 553
  • УкрГАЖТ 234
  • УлГТУ 536
  • УИПКПРО 123
  • УрГПУ 195
  • УГТУ-УПИ 758
  • УГНТУ 570
  • УГТУ 134
  • ХГАЭП 138
  • ХГАФК 110
  • ХНАГХ 407
  • ХНУВД 512
  • ХНУ им. Каразина 305
  • ХНУРЭ 324
  • ХНЭУ 495
  • ЦПУ 157
  • ЧитГУ 220
  • ЮУрГУ 306
Читать еще:  Правильно подобранное лечение значительно

Полный список ВУЗов

Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

Наименование вопроса: «ЦШ-530_2_2_4_В634»

Группа вопроса: « 1 »

Текст вопроса: «Должны ли выключаться все электроприводы при работе на стрелке, оборудованной двумя и более электроприводами, с ее выключением?»

1.«В данном случае достаточно выключение одного любого электропривода»

Признаки варианта ответа: неправильный, некритичный.

2.«По распоряжению ШЧ»

Признаки варианта ответа: неправильный, некритичный.

3.«Должны выключаться все электроприводы»

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: «ЦШ-530 Глава 2. пункт 2_4»

Комментарий к неправильным вариантам ответов: «Если на стрелке, оборудованной двумя и более электроприводами, выполняются работы с ее выключением, то должны выключаться все электроприводы».

Наименование вопроса: «ЦШ-530_3_1_В635»

Группа вопроса: « 1 »

Текст вопроса: «У кого храниться ключ от замка, запирающего ящик с курбелями?»

1.«У дежурного по станции»

Признаки варианта ответа: правильный.

2.«У старшего электромеханика»

Признаки варианта ответа: неправильный, некритичный.

Признаки варианта ответа: неправильный, некритичный.

Узкое место: «ЦШ-530 Глава 3. пункт 1»

Комментарий к неправильным вариантам ответов: «Курбели, предупредительные таблички к ним, при наличии стрелок с подвижным сердечником и навесные замки должны находиться в отдельном ящике, запираемом на замок, ключ от которого должен храниться у дежурного по станции или дежурного по посту».

Наименование вопроса: «ЦШ-530_3_3_В636»

Группа вопроса: « 1 »

Текст вопроса: «В каком случае на станции храниться один запасной ключ к стрелочным контрольным замкам стрелок, включенных в зависимость?»

1.«В случае, если число стрелок на станции меньше 6»

Признаки варианта ответа: неправильный, некритичный.

2.«В случае, если число стрелок на станции меньше 8»

Признаки варианта ответа: неправильный, некритичный.

3.«В случае, если число стрелок на станции меньше 10»

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: «ЦШ-530 Глава 3. пункт 3»

Комментарий к неправильным вариантам ответов: «На каждой железнодорожной станции должны быть запасные ключи к стрелочным контрольным замкам стрелок, включенных в зависимость. Их число и серии определяет начальник дистанции СЦБ из расчета не более одного запасного ключа на 10 стрелок. Если число стрелок меньше 10, то должен быть один запасной ключ».

Наименование вопроса: «ЦШ-530_3_3_В637»

Группа вопроса: « 1 »

Текст вопроса: «Разрешается ли электромеханику СЦБ пользоваться запасными ключами стрелочных контрольных замков при выполнении ремонтных и других работ на стрелках?«

Признаки варианта ответа: неправильный, некритичный.

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: «ЦШ-530 Глава 3. пункт 3»

Комментарий к неправильным вариантам ответов: «Электромеханику СЦБ запрещается пользоваться запасными ключами при выполнении ремонтных и других работ на стрелках».

Наименование вопроса: «ЦШ-530_4_1_В638»

Группа вопроса: « 1 »

Текст вопроса: «Что из ниже перечисленных вариантов не является результатом правильного выключения участка пути?»

1.«На аппарате управления выключенный участок имеет индикацию занятости»

Признаки варианта ответа: неправильный, некритичный.

2.«Невозможность открытия светофоров после приготовления одного поездного и одного маневрового маршрута, в которые входит выключенный участок»

Признаки варианта ответа: неправильный, некритичный.

3.«Перевод с аппарата управления стрелок электрической централизации, входящих в выключенный участок, невозможен без использования режима вспомогательного перевода»

Признаки варианта ответа: неправильный, некритичный.

4.«Всё вышеперечисленное является правильным»

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: «ЦШ-530 Глава 4. пункт 1»

Комментарий к неправильным вариантам ответов: «Электромеханик СЦБ, выключив участок пути, совместно с дежурным по станции должен убедиться в невозможности открытия светофоров после приготовления одного поездного и одного маневрового маршрута, в которые входит этот участок. Кроме того, должно быть проверено, что перевод с аппарата управления стрелок электрической централизации, входящих в выключенный участок, невозможен без использования режима вспомогательного перевода».

Дата добавления: 2018-04-05 ; просмотров: 766 ; ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ

Выключение изолированных участков и стрелок с сохранением пользования сигналами?

Выключение централизованных стрелок, изолированных участков, контрольных стрелочных замков и других устройств с сохранением пользования сигналами производится электромехаником СЦБ (при ключевой зависимости и монтером) на срок:

1) до 8 ч — с разрешения начальника станции, а на участках с диспетчерской централизацией — поездного диспетчера и с ведома старшего электромеханика или дежурного инженера дистанции сигнализации и связи;

2) свыше 8 ч (до 5 суток) — с разрешения филиала Национальной железнодорожной компании — «Дирекция перевозочного процесса»;

3) свыше 5 суток — с разрешения Национальной железнодорожной компании.

Для оказания помощи дежурному по станции и контроля за его действиями по обеспечению безопасности движения при выключении стрелок (изолированных участков) с сохранением пользования сигналами на станции присутствует начальник станции или лицо, его замещающее. При выключении указанных устройств с сохранением пользования сигналами проверка положения и замыкания выключенного устройства в маршруте должна производиться особо, порядком, установленным техническо-распорядительным актом станции. После такой проверки прием или отправление первого поезда производится при запрещающем показании входного, выходного или маршрутного светофоров. При этом маршрут приема или отправления поезда разрешается замыкать попутными маневровыми маршрутами.

Прием и отправление последующих поездов осуществляются по разрешающим показаниям этих светофоров.

Читать еще:  Суть правильного питания для похудения

В каких случаях централизованные стрелки и стрелки ручного управления должны запираться на закладку и навесной замок?

При отсутствии контроля положения централизованной стрелки ее исправность и правильность установки в маршруте проверяются на месте (лично дежурным по станции или другим работником, указанным техническо-распорядительным актом станции). Кроме того, такая стрелка должна быть заперта на закладку и навесной замок, а в ее электроприводе выключен блок-контакт. Ключ от запертой стрелки хранится у дежурного по станции или другого работника согласно требований техническо-распорядительного акта станции.

Движение поездов по такой стрелке производится при запрещающем показании светофора до устранения неисправности или выключения стрелки с сохранением пользования сигналами. По маршрутам, в которые стрелка входит в положении, которое контролируется на пульте управления, поезда могут пропускаться при разрешающих показаниях соответствующих светофоров.

93.79.221.197 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

1. вопросы ПО «ПРАВИЛАМ технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» (стр. 69 )

Наименование вопроса: «ЦШ-530_4_1_В638»

Группа вопроса: « 1 »

Текст вопроса: «Что из ниже перечисленных вариантов не является результатом правильного выключения участка пути?»

1.«На аппарате управления выключенный участок имеет индикацию занятости»

Признаки варианта ответа: неправильный, некритичный.

2.«Невозможность открытия светофоров после приготовления одного поездного и одного маневрового маршрута, в которые входит выключенный участок»

Признаки варианта ответа: неправильный, некритичный.

3.«Перевод с аппарата управления стрелок электрической централизации, входящих в выключенный участок, невозможен без использования режима вспомогательного перевода»

Признаки варианта ответа: неправильный, некритичный.

4.«Всё вышеперечисленное является правильным»

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: «ЦШ-530 Глава 4. пункт 1»

Комментарий к неправильным вариантам ответов: «Электромеханик СЦБ, выключив участок пути, совместно с дежурным по станции должен убедиться в невозможности открытия светофоров после приготовления одного поездного и одного маневрового маршрута, в которые входит этот участок. Кроме того, должно быть проверено, что перевод с аппарата управления стрелок электрической централизации, входящих в выключенный участок, невозможен без использования режима вспомогательного перевода».

Наименование вопроса: «ЦШ-530_4_4_В639»

Группа вопроса: « 1 »

Текст вопроса: «Может ли дежурный по станции пропускать поезда по маршрутам, в которые входит выключенный участок пути?»

Признаки варианта ответа: неправильный, некритичный.

2.«Может, только после визуальной проверки фактической свободности участка»

Признаки варианта ответа: правильный.

Признаки варианта ответа: неправильный, некритичный.

Узкое место: «ЦШ-530 Глава 4. пункт 4»

Комментарий к неправильным вариантам ответов: «Дежурный по станции может пропускать поезда по маршрутам, в которые входит выключенный участок пути только после проверки фактической свободности этого участка от подвижного состава в порядке, установленном ТРА железнодорожной станции».

Наименование вопроса: «ЦШ-530_4_5_В640»

Группа вопроса: « 1 »

Текст вопроса: «Какие этапы проверки не выполняются при включении участков пути, оборудованных рельсовыми цепями?»

1.«Проверка напряжения на путевом реле, а для ТРЦ — и на входе приемника»

Признаки варианта ответа: неправильный, некритичный.

2.«Проверка перевода стрелок, открытия сигналов и задания маршрута»

Признаки варианта ответа: правильный.

3.«Проверка соответствия фактического состояния участка контролю на аппарате управления»

Признаки варианта ответа: неправильный, некритичный.

4.«Проверка контроля занятия всех ответвлений путем наложения испытательного шунта»

Признаки варианта ответа: неправильный, некритичный.

Узкое место: «ЦШ-530 Глава 4. пункт 5»

Комментарий к неправильным вариантам ответов: «При включении участков пути, оборудованных рельсовыми цепями электромеханик СЦБ должен проверить: напряжение на путевом реле, а для ТРЦ — и на входе приемника; правильность чередования полярности напряжений в смежных рельсовых цепях и совместно с дежурным по станции — соответствие фактического состояния участка контролю на аппарате управления и контроль занятия всех ответвлений путем наложения испытательного шунта».

Наименование вопроса: «ЦШ-530_4_6_В641»

Группа вопроса: « 1 »

Текст вопроса: «В каком случае производится выключение участков пути, оборудованных рельсовыми цепями, путем наложения шунтирующих перемычек на рельсы?»

1.«Перед проведением незначительных работ, занимающих по времени не более 1 часа»

Признаки варианта ответа: неправильный, критичный.

2.«Перед проведением срочных работ, по распоряжению заместителя начальника дороги»

Признаки варианта ответа: неправильный, некритичный.

3.«Выключение участков пути таким способом запрещено»

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: «ЦШ-530 Глава 4. пункт 6»

Комментарий к неправильным вариантам ответов: «Запрещается производить выключение участков пути, оборудованных рельсовыми цепями путем наложения шунтирующих перемычек на рельсы или в схеме рельсовой цепи».

Наименование вопроса: «ЦШ-530_5_1_В642»

Группа вопроса: « 1 »

Текст вопроса: «Обязательно ли присутствие электромеханика СЦБ при замене рамного рельса с остряком централизованной стрелки?»

Признаки варианта ответа: правильный.

2.«Не обязательно. Путевые работы выполняются после получения согласия электромеханика в виде подписи. После выполнения данных работ электромеханик должен выполнить контроль нормальной работы электропривода»

Признаки варианта ответа: неправильный, некритичный.

Узкое место: «ЦШ-530 Глава 5. пункт 1»

Комментарий к неправильным вариантам ответов: «Путевые работы, связанные с нарушением действия электропривода, стрелочного контрольного замка, сменой рельсов, перешивкой колеи в зоне остряка выполняются с участием электромеханика СЦБ (о плановых работах старший электромеханик СЦБ должен быть извещен не менее чем за трое суток).

Наименование вопроса: «ЦШ-530_5_3_В643»

Группа вопроса: « 1 »

Текст вопроса: «Может ли быть сохранено пользование сигналами в маршрутах по неремонтируемой стрелке при производстве путевых работ на спаренных стрелках?»

1.«В этом случае обе спаренные стрелки выключаться без сохранения пользования сигналами»

Признаки варианта ответа: неправильный, некритичный.

2.«Может при условии закрепления ее и запирания на закладку и навесной замок в положении, исключающем выезд подвижного состава на ремонтируемую стрелку»

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: «ЦШ-530 Глава 5. пункт 3»

Комментарий к неправильным вариантам ответов: «При производстве путевых работ на одной из двух спаренных стрелок или на одиночной стрелке, являющейся охранной, с прекращением движения по ремонтируемой стрелке может быть сохранено пользование сигналами в маршрутах по второй (неремонтируемой) стрелке при условии закрепления ее и запирания на закладку и навесной замок в положении, исключающем выезд подвижного состава на ремонтируемую стрелку».

Читать еще:  Спортивное питание как правильно питаться

Наименование вопроса: «ЦШ-530_7_3_В644»

Группа вопроса: « 1 »

Текст вопроса: «Прекращается ли действие путевой полуавтоматической блокировки на прилегающих перегонах при ремонте ящиков зависимости распорядительных аппаратов?»

Признаки варианта ответа: правильный.

2.«Прекращается. В некоторых случаях по разрешению заместителя начальника железной дороги действие путевой полуавтоматической блокировки продолжается»

Признаки варианта ответа: неправильный, некритичный.

3.«Продолжается с разрешения ДСП»

Признаки варианта ответа: неправильный, некритичный.

Узкое место: «ЦШ-530 Глава 7. пункт 3»

Комментарий к неправильным вариантам ответов: «При ремонте ящиков зависимости распорядительных аппаратов действие станционной блокировки, а также путевой полуавтоматической блокировки на прилегающих перегонах прекращается».

Наименование вопроса: «ЦШ-530_9_2_В645»

Группа вопроса: « 1 »

Текст вопроса: «Как должны производиться работы, связанные с кратковременным нарушением действия устройств автоматики на переездах «без дежурного»?»

1.«Должны производиться в промежутках между поездами после выяснения поездной обстановки у дежурных по станциям, ограничивающим перегон»

Признаки варианта ответа: правильный.

2.«Должны производиться в промежутках между поездами после выяснения поездной обстановки у дежурных по станциям, ограничивающим перегон. Организовывают дополнительный инструктаж дежурному по переезду»

Признаки варианта ответа: неправильный, некритичный.

3.«Должны производиться в промежутках между поездами после выяснения поездной обстановки у дежурных по станциям, ограничивающим перегон. Выделяют для оказания помощи на переезде дополнительных работников»

Признаки варианта ответа: неправильный, некритичный.

Узкое место: «ЦШ-530 Глава 9. пункт 2»

Комментарий к неправильным вариантам ответов: «Работы, связанные с кратковременным нарушением действия устройств автоматики на «переездах без дежурного» должны производиться в промежутках между поездами после выяснения поездной обстановки у дежурных по станциям, ограничивающим перегон».

Наименование вопроса: «ЦШ-530_9_3_В646»

Группа вопроса: « 1 »

Текст вопроса: «Кто должен сделать запись о выключении заградительного светофора в «Книге приема и сдачи дежурств и осмотра устройств» на переезде при ремонте заградительного светофора с выключением его из управления?»

1.«Дежурный по переезду»

Признаки варианта ответа: неправильный, некритичный.

Признаки варианта ответа: правильный.

3.«Начальниками дистанций СЦБ»

Признаки варианта ответа: неправильный, критичный.

Узкое место: «ЦШ-530 Глава 9. пункт 3»

Комментарий к неправильным вариантам ответов: «При ремонте заградительного светофора с выключением его из управления, электромеханик СЦБ должен сделать запись о выключении заградительного светофора в Книге приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде».

Наименование вопроса: «ЦШ-530_9_4_В647»

Группа вопроса: « 1 »

Текст вопроса: «Должен ли электромеханик СЦБ проверять напряжение на лампах заградительного светофора после замены этого светофора?»

Содержание вопросы по разделу «правила технической эксплуатации железных дорог российской федерации» 30

Наименование вопроса: «ЦШ-530_3_1_В341»

Группа вопроса: « 1 »
Текст вопроса: «У кого храниться ключ от замка, запирающего ящик с курбелями?»
Варианты ответов:
1.«У дежурного по станции»

Признаки варианта ответа: правильный.
2.«У старшего электромеханика»

Признаки варианта ответа: неправильный, некритичный.
3.«У ШЧ»

Признаки варианта ответа: неправильный, некритичный.
Узкое место: «ЦШ-530 Глава 3. пункт 1»
Комментарий к неправильным вариантам ответов: «Курбели, предупредительные таблички к ним, при наличии стрелок с подвижным сердечником и навесные замки должны находиться в отдельном ящике, запираемом на замок, ключ от которого должен храниться у дежурного по станции или дежурного по посту».

Наименование вопроса: «ЦШ-530_3_3_В342»

Группа вопроса: « 1 »
Текст вопроса: «В каком случае на станции храниться один запасной ключ к стрелочным контрольным замкам стрелок, включенных в зависимость?»
Варианты ответов:
1.«В случае, если число стрелок на станции меньше 6»

Признаки варианта ответа: неправильный, некритичный.
2.«В случае, если число стрелок на станции меньше 8»

Признаки варианта ответа: неправильный, некритичный.
3.«В случае, если число стрелок на станции меньше 10»

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: «ЦШ-530 Глава 3. пункт 3»

Комментарий к неправильным вариантам ответов: «На каждой железнодорожной станции должны быть запасные ключи к стрелочным контрольным замкам стрелок, включенных в зависимость. Их число и серии определяет начальник дистанции СЦБ из расчета не более одного запасного ключа на 10 стрелок. Если число стрелок меньше 10, то должен быть один запасной ключ».

Наименование вопроса: «ЦШ-530_3_3_В343»

Группа вопроса: « 1 »
Текст вопроса: «Разрешается ли электромеханику СЦБ пользоваться запасными ключами стрелочных контрольных замков при выполнении ремонтных и других работ на стрелках?«
Варианты ответов:
1.«Разрешается»

Признаки варианта ответа: неправильный, некритичный.
2.«Запрещается»

Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: «ЦШ-530 Глава 3. пункт 3»
Комментарий к неправильным вариантам ответов: «Электромеханику СЦБ запрещается пользоваться запасными ключами при выполнении ремонтных и других работ на стрелках».

Наименование вопроса: «ЦШ-530_4_1_В344»

Группа вопроса: « 1 »
Текст вопроса: «Что из ниже перечисленных вариантов не является результатом правильного выключения участка пути?»
Варианты ответов:
1.«На аппарате управления выключенный участок имеет индикацию занятости»

Признаки варианта ответа: неправильный, некритичный.
2.«Невозможность открытия светофоров после приготовления одного поездного и одного маневрового маршрута, в которые входит выключенный участок»

Признаки варианта ответа: неправильный, некритичный.
3.«Перевод с аппарата управления стрелок электрической централизации, входящих в выключенный участок, невозможен без использования режима вспомогательного перевода»

Признаки варианта ответа: неправильный, некритичный.
4.«Всё вышеперечисленное является правильным»

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: «ЦШ-530 Глава 4. пункт 1»
Комментарий к неправильным вариантам ответов: «Электромеханик СЦБ, выключив участок пути, совместно с дежурным по станции должен убедиться в невозможности открытия светофоров после приготовления одного поездного и одного маневрового маршрута, в которые входит этот участок. Кроме того, должно быть проверено, что перевод с аппарата управления стрелок электрической централизации, входящих в выключенный участок, невозможен без использования режима вспомогательного перевода».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector