Как правильно снять будку на транзите 1991г

» Как правильно снять

Как правильно снять будку на транзите 1991г

Двигатель может быть снят с автомобиля либо вместе с трансмиссией, либо отдельно. Если автомобиль оснащен автоматической трансмиссией, рекомендуется снимать двигатель отдельно от нее, поскольку автоматическая трансмиссия — агрегат тяжелый, и для ее подъема потребуется достаточно мощное подъемное оборудование.

Двигатель (или силовой агрегат в сборе) извлекается из автомобиля вперед и вверх, поэтому предварительно нужно снять радиатор и переднюю панель кузова.

Звездочка распределительного вала

1. Снимите зубчатый ремень (раздел 2).

2. Удалите из отверстия звездочки установочный штифт. Штифт нельзя использовать для удержания звездочки при отворачивании болта. Следите, чтобы распредвал не поворачивался, иначе возможно повреждение поршней и клапанов

3. Для удержания звездочки на месте изготовьте приспособление в виде вилки с болтами на концах.

4. Отверните болт крепления звездочки распредвала, удерживая звездочку с помощью приспособления.

5. Снимите с распредвала звездочку, шпонку и — на моделях, выпущенных с 1989 года — уплотнительное кольцо.

1. Снимите клапанную крышку.

2. Отверните пять болтов М10 и восемь болтов М8 и снимите ось вместе с коромыслами.

3. Снимите наконечники клапанов. В дальнейшем наконечники должны устанавливаться на прежние места, поэтому разложите снятые детали в порядке, чтобы не перепутать.

4. Снимите штанги толкателей. Штанги в дальнейшем должны устанавливаться на прежние места, поэтому разложите снятые детали в порядке, чтобы не перепутать. Удобно сделать в полоске картона восемь пронумерованных отверстий и вставить в них штанги.

Внимание: Перед тем, как снимать головку цилиндров, внимательно ознакомьтесь с содержанием данного раздела. Перед началом работы пометьте краской или бирками все провода, трубки и шланги, чтобы не перепутать их при установке. При необходимости зарисуйте их расположение. Помните, что при установке головки должна использоваться новая прокладка головки цилиндров, а болты головки могут быть использованы не более трех раз.

Внимание: При снятии поддона прокладка должна заменяться в обязательном порядке.

1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

2. Если нет осмотровой ямы, поднимите переднюю часть автомобиля, чтобы обеспечить необходимое рабочее пространство под ним.

Масляный насос находится под крышкой на передней пластине двигателя и приводится в движение от коленчатого вала с помощью пары шестерен.

Внимание: При снятии масляного насоса в обязательном порядке нужно заменить прокладку, передний сальник коленвала и уплотнительные кольца насоса.

Передний сальник — замена

1. Снимите крышку масляного насоса.

2. Измерьте и запишите глубину, на которую запрессован сальник относительно наружной поверхности крышки.

3. Положите крышку на деревянные подкладки и выбейте старый сальник при помощи выколотки.

4. Очистите крышку от грязи и остатков старой прокладки.

5. Вставьте в отверстие крышки новый сальник рабочей кромкой в сторону двигателя.

6. Равномерно, без перекоса забейте сальник в отверстие, пользуясь старым сальником в качестве оправки. Новый сальник должен быть установлен на той же глубине, что и прежний.

7. Новый сальник должен быть укомплектован защитной втулкой, предохраняющей кромку сальника от повреждений. Вставьте защитную втулку в сальник и установите крышку масляного насоса на двигатель.

1. Чтобы получить доступ к маховику, нужно снять с автомобиля либо трансмиссию (коробку передач и сцепление или автоматическую трансмиссию — главы 5 и 6 или 7 соответственно), либо двигатель.

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Сцепление
Коробка передач м 26 или g
Повышающая передача
Коробка передач м 27 или n
Ведущий мост h или 34
Ведущий мост g или 51а/53
Передний мост (с независимой подвеской)
Передний мост (с зависимой подвеской)
Подвеска
Рулевое управление с реечной передачей
Рулевое управление шариковый винт-гайка
Тормозная система
Электрическая система
Обновление модели автомобиля 1989 года
Обновление модели автомобиля с 1992 по 1994 год двигатель
Обновление модели автомобиля 1995 года толковый словарь

История модели Ford Transit берет свое начало с 60-х годов прошлого столетия. Тогда инженеры компании ставили перед собой задачу создать удобное, универсальное транспортное средство для европейского рынка — отсюда и разнообразие модификаций модели: от традиционной грузовой машины с задним ведущим мостом и до переднеприводных развозных фургончиков с пониженным полом кузова.
Изначально планировалось назвать автомобиль Redcap — «Красная Шапочка», видимо, в честь героини известной сказки, которая честно носила пирожки своей бабушке. Однако перед самым запуском в производство в 1965 году название изменили на интернациональное и понятное во всем мире Transit.
С момента появления сменилось несколько поколений Ford Transit, Постепенно автомобиль приобретал привычные очертания, становился более мощным и практичным. Ford Transit служили людям в различных сферах: в качестве полицейских и пожарных машин, карет скорой помощи и школьных автобусов, ну и, конечно же, как грузоперевозчики. На базе Transit делали специальные цистерны и самосвалы, а по заказу одного из арабских шейхов Transit превратили даже в передвижную спальню с шикарной кроватью.

Читать еще:  Как правильно снять квартиру

Очередное — третье по счету — поколение пришло на смену предыдущему в 1986 году. Под его выпуск заводы в Великобритании и Бельгии были реконструированы, а в Португалии было построено новое современное предприятие. Г1овая модель бескапотной компоновки только за счет более совершенной аэродинамики (Сх=0,37) передней части экономила до 8% топлива. Автомобиль получил объемные бамперы из полипропилена, независимую переднюю подвеску типа McPherson и реечный рулевой механизм (нелегких версиях), пластиковый бак и несколько вариантов колесной базы: от 2815 до 3472 мм. Всего семейство включало свыше 30 базовых моделей — от FT60 до FT190, грузоподъемностью от 0,8 до 1,9 т и вместимостью грузовых отсеков от 6,0 до 10 м3.
В качестве силового агрегата использовался дизельный двигатель рабочим объемом 2,5 литра мощностью 68 л. с. в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач. В 1988 году в результате доработок мощность дизеля повысилась до 79 л. с.
В 1991 году появились первые в классе 85- и 100-сильные турбодизели, построенные на базе всё того же хорошо себя зарекомендовавшего 2,5-литрового дизеля.
Модернизированная в 1991 г. модель с доработанной конструкцией передней части кузова позволила легко пройти фронтальный краш-тест на скорости 48 км/ч (тогда еще без частичного поперечного перекрытия).
В 1992 году, после выпуска очередной серии (в которой перепроектированное днище кузова позволило использовать односкатные, более предпочтительные, чем двускатные, задние колёса на моделях, производных от длиннобазной версии), с незначительным рестайлингом была сделана полностью независимая передняя подвеска, увеличивающая полезную нагрузку. Эти модели опознаваемы по немного более округлым фарам.

Летом 1994 г. модернизированные пассажирские версии, получившие несколько переработанное оформление передней части (овальная облицовка пришла на смену решетке радиатора из горизонтальных брусьев) и новый, более комфортабельный салон с новой панелью приборов, улучшенной вентиляцией и на 70% более эффективной шумоизоляцией, были переименованы в модель Torneo.
Ford Transit третьего поколения вполне можно назвать культовой моделью. Эти автомобили до сих пор верой и правдой служат на отечественных дорогах и пользуются заслуженной популярностью за счет достаточно простой, надежной и ремонтопригодной конструкции и экономичных дизельных двигателей. В сентябре 1994 г. с конвейера сошел 3-миллионный Transit. С 1993 г. модель начали собирать в Турции на заводе Otosan в городе Коджаэли. Кроме того, Transit ill собирали в 1995-2000 гг. в польском городе Плонске и в 19961998 гг. в белорусском городе Обчак.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту дизельных модификаций Ford Transit, выпускаемых с 1986 года, с учетом обновлений 1991 и 1994 годов.

Ford Transit (VE6 и VE64 после рестайлинга)

2.5 ID
Годы выпуска: с 1986 по 2000 Объем двигателя: 2496 см3

Топливо: дизель
Расход (город/шоссе): 9.5/7.0 л/100 км

Примечание
В Соединённом Королевстве Великобритании и Северной Ирландии Ford Transit 1986 года носит название «Mark 3» и «Mark 4» (после рестайлинга), в Германии — «Четвертое поколение».

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

© ООО «Издательство «Монолит»,

Действия в чрезвычайных ситуациях

Инструкция по эксплуатации Ford Transit c 1986 г. Общие сведения Ford Transit c 1986 г.

Ford Transit (1991 г.в.)

Отзыв Ford Transit:

Из этого класса автомобилей сам ездил только на Форде (грузовой, низкий, короткая база), поэтому без сравнений — только о нем. Мотор стоял дизель, в 2005 сделал капремонт, тянул хорошо очень. Для примера — у отца был небольшой фургончик Мицубиси какой-то там, того же класса авто, он на нем регулярно возил кеги пивные за 80 км. (в пригороде жил) был им доволен, пока не сел за руль форда. В длинный подъем, километров на 10, Муцубик его с кегами за плечами въезжал едва пыхтя, на Форде же с тем грузом по весу он еще и разогнался до 80! Приехал весь радостный, всем рассказывал, какая машина замечательная.

Сам я отъездил по трассам и в Москву и в Белоруссию из Питера не один раз. Нормальная скорость — 110км. И дорогу хорошо держит и груз везет. Один раз с 800кг. груза удалось разогнаться до 135 км. в час, но кончилось плохо — лопнула топливопроводная трубка, больше не рисковал. Максимум, что запихивал в кузов — 1350 кг. потому как однолистовые рессоры. Ездил с таким грузом по городу, проблем никаких. Главное — тормоза не подводят (тьфу, тьфу, тьфу). У брата трехлистовые рессоры, брал больше 2-х тонн (из Москвы ехал) и никаких проблем. Еще из плюсов это дешевые запчасти и их навалом.

Читать еще:  Как правильно снять тонировку

Минусы: в оборудовании — это генератор, летел пару раз за два года, а может просто мастера такие попадались, что не исключено. Постоянно вытекает тормозуха из какого-то там датчика распределения нагрузки, но это похоже общая болезнь всех авто подобного класса (знаю 5-х водителей на разных марках, тоже течет), поэтому тормозуху подливать каждые два дня, а лучше так и каждый день с утра смотреть в бачок, я так и делаю. Зимой нужно непременно возить сзади груз килограмм в 100, потому как зад у него легкий очень и если внутри пусто, то застрять можно практически на любом месте. По этой же причине выбираться на природу на нем крайне не рекомендуется. Ну и всё.

В целом, учитывая его цену и обслуживание, автомобильчик классный.

Как правильно снять будку на транзите 1991г

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Сцепление
Коробка передач м 26 или g
Повышающая передача
Коробка передач м 27 или n
Ведущий мост h или 34
Ведущий мост g или 51а/53
Передний мост (с независимой подвеской)
Передний мост (с зависимой подвеской)
Подвеска
Рулевое управление с реечной передачей
Рулевое управление шариковый винт-гайка
Тормозная система
Электрическая система
Обновление модели автомобиля 1989 года
Обновление модели автомобиля с 1992 по 1994 год двигатель
Обновление модели автомобиля 1995 года толковый словарь

Примечание
В Соединённом Королевстве Великобритании и Северной Ирландии Ford Transit 1986 года носит название «Mark 3» и «Mark 4» (после рестайлинга), в Германии — «Четвертое поколение».

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Как правильно снять будку на транзите 1991г

Ввиду того что вопрос о снятии панели частенько возникает, проделывая эту процедуру решил устроить фотосессию.
Обратите внимание на комментарии к фоткам, там я буду пояснять некоторые ньюансы.
Для снятия торпеды понадобятся:
1. Крестовая отвертка (лучше если она будет не очень длинной, так как в паре мест удобнее орудовать будет.
2. Тонкая плоская отвертка или что Вам будет удобней, для подковыривания заглушек, и т.д.
3. Головка или ключ на 10 (лучше всеже головка, для «хитрого» болта на рулевой колонке), пожалуй это единственный подводный камень который при откручивании всего и вся не даст снять торпеду. на фото я покажу где он находится.
4. Две битки Torx (Звездочки) Т20 и Т30.
5. Головка на 5,5 (если у Вас есть такая штука как подушка безопасности).
5. Голова, руки, немножко терпения. конструкция защелок, креплений и прочего придуманы достаточно удобно, но все же орудуя с чрезмерным фанатизмом можно все таки что-нить и сломать, поэтому действуем аккуратно и помним, что если не снимается значит нужно выяснить почему, а не тупо бежать за монтировкой и трубой на пару метров подлиннее

1. Можно в принципе начать с магнитолы. так как у всех это индивидуальная конструкция описание ее снятия я приводить не буду.
2. Крестовой отверткой откручиваем один саморез с верхнего кожуха подрулевых переключателей

3. И два самореза с нижнего кожуха рассоединяем и снимаем оба кожуха.

4. Сдергиваем с клипсы (или снимаем вместе с клипсой с рулевой колонки, как кому удобней) и отсоединяем разъем водительской подушки безопасности (для тех у кого ее нет данный шаг можно пропустить).

5. Для тех у кого есть подушка головкой на 5,5 откручиваем с обоих сторон руля болтики крепящие саму подушку, на фото видно что подрулевые все еще стоят, а это значит что данную опереацию можно проводить и без снятия подрулевых. не принципиально (болтики зафиксированы в руле, они не выпадут поэтому не пытаемся их достать, просто открутили и все).

6. Снимаем подушку отсоединив разъем.

В связи с ограничением на 5 фото продолжение в следующем посте.

Обнал, транзит и конверт

Как бы это не прозвучало странно, но в мире бизнеса очень часто гарантией является честное слово. На самом деле, пока вы не начнете сотрудничество, вы не сможете убедиться в благонадежности, честности и ответственности партнера. Сегодня мы хотели бы рассказать о современных финансовых махинациях с целью снижения налогового бремени. Речь пойдет о троице: обнале, транзите и конверте.

ОБНАЛ
Обнали́чка (денег), Обна́л — распространенное, с начала экономических реформ в России в 1990-е годы, сленговое название действий, совершаемых хозяйствующими субъектами (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями), с целью уклонения от уплаты налогов и получения «чёрного нала», то есть наличных денежных средств, не отражённых в официальных бухгалтерских документах хозяйствующего субъекта. Распространенным способом незаконного «обналичивания» денежных средств является совершение фиктивной, так называемой «никчемной сделки» или мнимой сделки, предметом которой служит обязанность исполнителя выполнить работы, оказать услуги, либо осуществить поставку товарно-материальных ценностей заказчику, которая фактически не исполняется. Зачастую, в основу незаконного обналичивания денег входит использование подложных документов.

Читать еще:  Как правильно снять тонировку самостоятельно

Схема обналички давно известна. Компания перечисляет по безналу деньги некой конторе — якобы за оказанные услуги. В тот же или на следующий день в офис приезжает курьер с чемоданом денег. Еще несколько лет назад никто и не пытался найти благовидное прикрытие для такой схемы: в назначении безналичного платежа повсеместно фигурировали «консультационные услуги» или «консалтинг», а его получатель являлся «однодневкой», зарегистрированной по утерянному или украденному паспорту. После нескольких транзакций ее бросали.

Как же это работает на практике? Например, бизнесмену надо уменьшить налогооблагаемую базу и сэкономить на налогах. Получив, скажем, доход в миллион рублей, предприниматель обращается к мошенникам и через них переводит фирмам-однодневкам 900 тысяч за якобы оказанные услуги. Налоги в итоге платятся только со 100 тысяч. Или другой способ. Допустим, заказчик желает построить дом. Подрядчику он платит безналичными 10 млн. Подрядчик, желая положить часть этой суммы в карман, нанимает субподрядчика, который деньги обналичивает и покупает стройматериалы. А покупки за наличный расчет обходятся гораздо дешевле, чем по безналу.

ТРАНЗИТ
Транзит денежных средств производится между юридическими и физическими лицами, помогая вам снять с себя налоговое бремя, так как формально транзитчик не являетесь участником данной торговой сделки, и не получаете формальную прибыль. По сути дела, переводя денежные средства он как бы остаетесь в стороне от процесса сделки и не являетесь участником полноценного процесса получения прибыли. Смысл транзита, как и обнала, заключается в следующем. Предприниматель проводит необходимый денежный оборот через постороннюю компанию, таким образом снимается львиная доля налоговых обязательств, так как по документам он не заключал торговую сделку и следовательно не имеет с нее никакой прибыли, с которой по закону необходимо платить налог.

Транзит стал следующим шагом в развитии схем незаконного обналичивания денежных средств. Теперь деньги не просто перечисляют в фирму-однодневку, которая потом их обналичивает и исчезает. Такой способ стал слишком очевиден и доказуем для органов внутренних дел. Теперь эта фирма перечисляет деньги в другую фирму, та — в третью и так далее, в том числе и за рубеж. В итоге деньги бесследно исчезают из поля зрения правоохранителей.

КОНВЕРТ
Конверт стал решением для фирм, занимающихся коммерческой деятельностью с иностранными предприятиями, а также транспортно-логистических компаний. Суть его, расширяет правила обычного транзита. Используя конверт, предприниматель также необоснованно снимает с себя часть налогового бремени, которое особенно усиливается в связи с ведением внешнеэкономической деятельности предприятием. Оставаясь, на бумаге, в стороне от формальной сделки, он проводит сделки с иностранной валютой через цепочку фирм-однодневок с последующей конвертацией и обналичиванием денежных средств.

Как правильно снять будку на транзите 1991г

Сообщение uldus » 23 сен 2008, 14:07

ну если так пойдет
то наше доблестное ГИБДД будет просить каждый раз перерегестрировать авто в случае если открываем и закрываем крышу в кабриолете )

Лео , бред полный
берем и пишем жалобу на
Начгая или лучше сразу в суд
уже вовсю обнаглели инспектора свою прямую работу не выполняют (безопасность на дороге) а занимаются только сбором денег

Сообщение Engel » 23 сен 2008, 17:20

Ты хде траву берёшь, чуваг?

Syava , дык вместе ж покупали

Leo , Узнал инфу, это бред про штраф! пиши жалобу! Еще лучше если водитель в протоколе написал «Не согласен»

Сообщение Лео » 30 сен 2008, 23:51

Сообщение Патриот » 07 окт 2008, 22:57

Сообщение Majesti© » 25 дек 2008, 19:48

Ответ от юристов из рубрики «Автоконсультация» из «Тюменской Автогазеты»:

Инспектор ГИБДД поступил правильно.
Согласно Приказу МВД РФ «О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» №59 от 27.01.2003г. « В случае замены кузова легкового автомобиля и автобуса, кабины грузового автомобиля, в том числе на другую модель (модификацию), год выпуска транспортного средства не изменяется. В графе «Марка, модель» свидетельства о регистрации транспортного средства и карточки учета транспортных средств указываются марка, модель установленного кузова (кабины), а в графе «Особые отметки» делается отметка «замена кузова (кабины)» с указанием даты соответствующего изменения. В паспорте транспортного средства все сведения об измененных номерах агрегатов и модели (модификации) транспортного средства, а также дата изменения указываются в графе «Особые отметки».
Изменение регистрационных данных, связанное с внесением изменений в конструкцию зарегистрированного транспортного средства, производится на основании свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности, выданного Госавтоинспекцией»
За управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере 100 рублей. (ч.1. ст. 12.1. КоАП РФ).

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector