Правильно коровы пейте дети молоко будете здоровы

Песня Кто пасется на лугу?

Песня Кто пасется на лугу? впервые прозвучала в мультипликационном альманахе “Веселая карусель”, вышедшем на студии “Союзмульфильм” в 1973 году. Режиссер рисованного мультика – Галина Баринова. Слова этой потешной песенки-загадки написал советский поэт Юрий Черных, а музыку – незабвенная Александра Пахмутова. Простая и бесхитростная песенка вышла за рамки мультфильма и стала самостоятельным музыкальным произведением, которое поют и играют в детских садах. Скачать песню можно по ссылке ниже.

Песня Кто пасется на лугу? слушать онлайн и скачать

Песня Кто пасется на лугу? текст

Далеко, далеко на лугу пасутся ко…
Козы?
Нет, не козы.

Далеко, далеко на лугу пасутся ко…
Кони?
Нет, не кони.

Далеко, далеко на лугу пасутся ко…
Коровы?
Правильно, коровы.

Пейте, дети, молоко, будете здоровы.
Пейте, дети, молоко, будете здоровы.

Песня Кто пасется на лугу? ноты

Песня Кто пасется на лугу? – это веселая загадка для малышей. Издалека виден большой зеленый луг, на котором пасутся какие-то животные. Никак не разобрать детям – кто именно пасется? Слово начинается на ко-. Это кони пасутся на лугу? Может быть, это козы? Дети подходят все ближе и ближе к пастбищу, обнаруживая, что коровы там пасутся. И молоко они дают малышам вкусное и полезное для здоровья.

Задорная вопрошающая песня Кто пасется на лугу? неизменно нравится маленьким слушателям. Ее уместно петь с детьми, гуляя по полям и лугам. Взрослый запевает: “Далеко, далеко, на лугу пасутся ко…”. Дети хором спрашивают: кони? Взрослый отвечает со смехом: “Нет. Не кони”. Каждый новый куплет поется на тон выше, усиливая интригу: кто же там на самом деле ест траву на лугу? Слушать эту песенку не очень интересно. Интереснее петь самому.

Сценарий оздоровительно-развлекательного мероприятия «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!»

Елена Еременко
Сценарий оздоровительно-развлекательного мероприятия «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!»

Сценарий оздоровительно – развлекательного мероприятия «Пейте, дети, молоко — будете здоровы»

Воспитатели: Еременко Е. А., Андреева С. А. (ГБОУ СОШ №14 СПДС №18 «Радуга» г. Жигулевск)

Цель: активизация внимания детей и родителей к вопросам здорового питания, мотивация к ведению всей семьей здорового образа жизни.

Участники: воспитатели (1) Доярка; 2) бабушка из деревни, дети подготовительной группы (Кот Степан – костюм или маска — шапочка, четверо в масках – шапочках «Молоко», по одному ребенку – «молочные продукты»: «кефир», «творожок», «сметанка», «йогурт», «сыр»; остальные просто в спортивной форме, чешках).

Необходимое оборудование, реквизит, атрибуты:

мероприятие проводится в спортивном зале;

обручи по числу взрослых;

2 мяча резиновых средних, 2 мяча для фитбола;

Фишки – 4 шт. для организации эстафеты – старт и финиш для 2-х команд;

Ведро для «молока» (для доярки); ведерко и половник для «сбора «сметаны»

Корзина с различными макетами — игрушками: продукты питания, аптечка, кубики и мячики и др. ; 2 корзинки для «похода в магазин»; «кочки» для родителей»; 2 гимнастические лавки; 2 воротиков;

«Домик» бабушки из больших геометрических мягких форм;

Поднос со стеклянными стаканчиками; молоко

Шоколад «Милки-вэй» или «Творожки» по числу детей;

костюм коровы (на двоих взрослых – помощник воспитателя, физинструктор); костюмы доярки и бабушки.

Примечание: к изготовлению масок –шапочек привлекаются родители.

Ход праздника

Дети заходят в зал под музыку.

Доярка: Дорогие, ребята и гости! Сегодня у нас очень вкусный праздник – праздник Молока! Не даром говорят: «Пейте, дети, молоко, будете здоровы

— Сегодня мы с вами будем говорить именно о молоке, но для начала мне надо пойти и подоить моих коровушек – голубушек, не зря же я доярка.

За дверь выходит вместе с 3-мя детьми, одевает им там маски – «молоко»; звучит «мычание коровы» (мп3 — файл). Возвращается неся «тяжелое» ведро.

Доярка: Уф, сколько мои Буренки дают молока, прямо и не нести.

1 реб. (Артем) Молоко – продукт особый,

Рассказать о нём мы можем,

2 реб. (Даша) Молоко – продукт полезный,

Очень вкусный, всем известно.

Я скажу вам от души:

«Лучше пищи не ищи».

3 реб. (Олеся) Молоко полезно очень,

И для взрослых и ребят,

Кашу, йогурт и сметану

Большой ложкою едят.

Доярка: В молоке полезных много витаминов и веществ,

Пейте молоко парное, чтобы кариес исчез.

Чтобы кости были крепки, не болела голова,

Настроение, чтоб было превесёлое всегда!

— Ребята, я сегодня письмо получила от бабушки из деревни Простоквашино. Она приглашает нас к себе в гости. Поедем к ней? А на чём мы поедем? (на паровозике).

Песня «Паровозик из Ромашково» (с движениями)

Зеленый лесок, (доярка «паровозик» заводит по кругу – движения руками)

Сколько на свете

Припев (останавливаемся в круг лицом)

Хорошо на свете (руки прямо перед собой)

Солнышко свети, (руки вверх)

Пожелай нам, ветер, (покачивания руками над головой)

Доброго пути — (повороты вокруг себя с

Доброго, доброго, (покачивающимися руками над головой)

2. Все интересно, на что не взгляни

(«паровозик» змейкой приближается в сторону бабушки)

Дружная песня, над миром звени.

Бабушка сидит у домика.

Бабушка: Здравствуйте, мои дорогие ребята. Я рада видеть вас у себя в гостях. И знаю, что вы очень любите молоко.

Чтоб здоровым быть всегда,

Начинай день с молока!

Белая водица всем нам пригодится,

Из водицы белой всё, что хочешь, делай

Сливки, простоквашу, масло в кашу нашу,

Творожок да пирожок.

Кушай, Коленька, дружок.

У меня есть корова Бурёнка, только она сейчас пасётся на лугу и скоро придёт домой. Подождём её? А пока давайте споём песенку.

Песня «Далеко, далеко, на лугу пасутся ко…»

(песня – сценка: дети изображают, что вглядываются вдаль – рука ко лбу, тянутся на носочках; когда отвечают «Нет, не…» — машут руками, изображая отрицание, обращаясь к ребенку)

На лугу пасутся ко…

На лугу пасутся ко…

На лугу пасутся ко…

Пейте, дети, молоко —

Будете здоровы (2-й раз с хлопками вместе с родителями)

Доярка: Бабушка! А наши ребята много знают про молоко, и что из молока делают молочные продукты. Хочешь, они тебе расскажут? Эники – беники – ели вареники. Культи – пульти – превращения начинаются, ребята в молочные продукты превращаются! (в это время одеваются маски — шапочки).

Кефир (Карина): Буду главным я сейчас,

Пьют меня пред сном как раз

Витаминный очень я,

И полезен всем друзья!

Творожок (Василиса): Главным буду я конечно,

Всем известно, как полезно

Творожок поесть с утра,

Убежит от вас беда.

Йогурт (Рома): Самый вкусный – это я!

Меня любит вся семья!

Йогурт всем известный,

Людям всем полезный.

Читать еще:  Как правильно уложить чемодан в отпуск

Сметана (Настя Ш.): Я сметана хоть куда,

Для борща и для салата,

И блины со мной едят

Мамы, папы и ребята.

Сыр (Алина): я твёрдый и круглый,

И съесть меня каждый,

На завтрак был рад.

Молоко (Иван): В молоко добавь закваски,

И получатся тогда:

И сметана, и кефир,

Очень вкусный твёрдый сыр,

Творог, масло, йогурт нежный,

Очень вкусный и полезный.

Так выходит без меня,

Нет тебя, тебя, тебя (обращается к молочным продуктам)

Главной быть я не хочу.

Со всеми молочными продуктами я дружу!

Бабушка: Ай да молодцы! А все ребята с молочными продуктами дружат? А в магазин уже могут пойти? Давайте проверим!

Доярка: Да, бабушка, посмотри, как ребята в магазин ходят, а взрослые им только до него дойти помогают. А там уж ребята сами – продукты питания возьмут и ничего лишнего! Ничего не перепутают.

Игра «Принеси покупки из магазина»

Взрослые, прыгая «через лужи по кочкам», помогают перейти ребятам по гимн. дорожкам до «воротиков», за которыми находится «магазин». Дети подлезают и из общей для 2-х команд корзины выбирают 1 продукт питания, кладут в корзинку и отправляются в путь обратно, передают эстафету следующей паре «ребенок – взрослый»)

Доярка: Ну вот какие же вы молодцы! Бабушка, видишь, ничего не перепутали!

Бабушка: Как же слаженно поработали ребята и их взрослые помощники!

— Ходит, бродит по лужку рыжая корова,

Даст она нам к вечерку молока парного.

Маше, и Танюшке – молока по кружке,

Всем попить достанется и коту останется.

Выходит Кот (Лева в костюме кота)

Кот: У меня, кота Степана,

Нюх особый на сметану,

Вот уже настал обед,

А сметанки нет, как нет,

Доярка: Ребята, а вы знаете, откуда сметана берётся?

Дети: Сметану делают из сливок.

Доярка: А сливочки откуда?

Дети: Сливки получаются из молока

Кот: Долго мне сметанки ждать?

Хватит вам уж рассуждать.

Доярка: Не печалься, милый кот, наши взрослые помощники тебе обязательно помогут, правда? Выходите!

Игра «Взбей сметанку!»

Каждому взрослому обеих команд дается обруч – крутят, взбивая сливки и сметану; доярка ходит между ними и «собирает» половиником в ведерко «сметану», дает коту.

Доярка: Кушай кот Степан, сметану!

— Наши ребята тоже любят и сметанку, и творожок, и кефир, йогурт и другие молочные продукты! Правда, ребята? А почему мы их едим? что они нам дают?

Ответы детей: Здоровье, силу, чтобы зубы не болели, чтобы косточки были крепкие…

Доярка: а вы люите молочные продукты? Едите их?. Значит вы сильные, здоровые?. А Прыгучие?. Вот это мы сейчас и проверим! Выходите ребята!

Игра «Как веселый звонкий мяч»

Игра – эстафета для 2-х команд (допрыгать до фишки – сначала просто, а потом с мячом, зажатым между ног)

Доярка: Молодцы, ребята! А как вы думаете, а взрослые любят молоко? А они у вас дома пьют его? Едят молочные продукты? Они тоже сильные и прыгучие? Ну вот мы и проверим сейчас!

Игра «Как веселый звонкий мяч» (вариант для взрослых с мячом для фитбола)

Доярка: Ну какие же вы молодцы! А кто из вас самый смелый? Выходите смельчаки!

Игра «Кто быстрее»

По 5 человек от команд взрослых: на подносе стеклянные стаканы. Доярка из ведра достает бутылку молока и разливает. По сигналу – кто быстрее выпьет!

Играет музыка. В зал выходит корова.

Бабушка: Уж как я ль мою коровушку люблю,

Уж как я ль-то ей крапивушки нарву.

Кушай вволюшку, коровушка моя,

Ешь ты досыта, Бурёнушка моя.

Уж как я ль мою коровушку люблю,

Сытна пойла я коровушке налью,

Чтоб сыта была коровушка моя,

Чтобы сливочек Бурёнушка дала.

Бабушка: Ребята, А давайте мою коровушку, развеселим, танец для неё станцуем.

Танец «33 коровы» (составленный детьми совместно с воспитателям, засхематизированный; танцуют дети вместе с родителями в кругу, в центре – «корова»)

Доярка зачитывает «послание от Коровы»:

С аппетитом нужно есть,

Йогурт, сыр и простоквашу,

Молоко. Кефир и кашу,

Масло сливочное тоже,

И молочные сосиски,

Для худых полезны сливки.

Надо есть всё, что полезно!

— Наверное, пришло время ее еще раз подоить!

«Доит корову – в ведро ссыпятся сладкие молочные призы для детей.

Завершение праздника «Пейте дети молоко, будете здоровы

Проект «Пейте, дети, молоко — будете здоровы» Проблема:Дети дошкольного возраста не понимают значимости молока и молочных продуктов в развитии организма млекопитающих. Актуальность.

«Пейте, дети, молоко!» Информационно-исследовательский проект Видео ПРИГЛАШАЮ НА ВИРТУАЛЬНУЮ ЭКСКУРСИЮ! Тип проекта: информационно-исследовательский Цель проекта: Сбор информации о молоке,.

Сценарий познавательно-развлекательного мероприятия для дошкольников «Веселая полянка» Сценарий познавательно-развлекательного мероприятия для дошкольников Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!» Программные задачи: Закрепить знания детей о домашнем животном — корове, учить передавать образ с помощью движений и звукоподражаний Способствовать.

Детский проект «Пейте дети молоко-будете здоровы!» Паспорт проекта: тип проекта: исследовательский, групповой; срок проведения: среднесрочный; участники.

Познавательное занятие с детьми второй младшей группы «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!» Программное содержание: — продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными — дать представление о значении коров в жизни людей,.

Сценарий познавательно — развлекательного мероприятия «Наш российский флаг» Ведущий: — Здравствуйте! Вы все знаете, что все государства, все страны, на земле, имеют свой флаг, герб и гимн. Государственный герб и.

Сценарий познавательно-развлекательного мероприятия с детьми в средней группе «День птиц» Цель:Закрепить знания детей о перелётных и зимующих птицах их образе жизни, о связи с окружающей средой. Воспитывать эмоционально-положительное.

Сценарий развлекательного мероприятия «Единым солнцем мы согреты» Разработка развлекательного мероприятия для детей разнонациональной группы. Старший дошкольный возраст. «Единым солнцем мы согреты» (Образовательная.

Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия «Весна приходит в гости к нам» Форма проведения: соревнования. Цели. 1. Пропаганда здорового образа жизни. 2. Укреплять здоровье учащихся. 3. Развивать физические способности.

Конспект ООД «Далеко, далеко. «

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида №2 г. Туймазы

муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

МБДОУ детский сад №2 г. Туймазы

Образовательная область «Познавательное развитие»

Тема: «Далеко, далеко, на лугу пасутся ко…»

Возрастная группа: младшая

Выполнила: Баязитова Р. Р.

Тема: Далеко, далеко, на лугу пасутся ко…

1. Уточнить представления детей о разнообразии продуктов молочного происхождения;

2. Закрепить знания детей о пользе молока и молочных продуктов в рационе детского питания;

3. Развивать интерес к художественной литературе через стихи и загадки.

4. Воспитывать положительное отношение детей к здоровому питанию.

5. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Материал к занятию: мягкая игрушка – корова, аудиозапись, молочные продукты; чашки с молоком.

Словарная работа: буренушка, рога

Предварительная работа: беседа о молочных продуктах, рассматривание иллюстраций с изображением коровы.

Методические приемы: игровой момент, беседа, ответы на вопросы, загадывание загадок, слушание стихотворения, сюрпризный момент, итог.

Воспитатель: Ребята у нас сегодня много гостей. Они добрые, давайте и мы им улыбнёмся и поздороваемся.

Читать еще:  Правильно уложить искусственный камень

Воспитатель: Ребята, вы любите гулять? (Ответы детей.)

Воспитатель: Когда люди отправляются на прогулку в далекие места – это называется путешествием. А мы с вами сегодня отправимся в путешествие на лужок. (Дети под музыкальное сопровождение идут. Дети приходят на луг.)

Воспитатель: Куда мы с вами пришли?

Воспитатель: А чтобы угадать, кто пасется на лугу, мы споем песенку.

Воспитатель поет песенку «Кто пасется на лугу?», привлекая детей к пению и побуждая задавать вопросы по ходу песни.

— На лугу, на лугу, на лугу пасутся КО…

— На лугу, на лугу, на лугу пасутся КО…

— На лугу, на лугу, на лугу пасутся КО…

— Правильно, коровы! Пейте, дети молоко! Будете здоровы!

Слышатся звуки «Му-му»

Воспитатель : Кто так нас зовет? Посмотрите, кто нас здесь встречает.

Воспитатель : Да, это корова. Ее зовут Буренушка.

Идет, идет корова,

Где была корова?

Воспитатель : Покажите, какие рога у коровы. Как она замычала?

Воспитатель : Корова рада видеть вас у себя в гостях.

Воспитатель : Как вы думаете, какую пользу приносят коровы людям? Что корова нам дает? Буренушка знает, что вы очень любите молоко.

Воспитатель : Ребята, а для чего нужно пить молоко?

Воспитатель : Правильно, чтобы быть здоровыми, сильными, не болеть.

Чтоб здоровым быть всегда,

Начинай день с молока!

Воспитатель : Молоко даёт человеку силу, красоту, здоровье, потому что в нем самом много витаминов и других полезных для здоровья и роста детей веществ. Кто пьёт молоко — у того растут крепкие кости, белые зубки и появляется хорошее настроение.

Физкультминутка «У коровы есть ребенок…»
У коровы есть ребенок. (Показать рожки пальцами.)
Брык – брык, скок – скок. (Как бодается теленок, прыжки на двух ногах.)
А зовут его теленок, (Развести руки в стороны, изобразить удивление. )
Брык – брык, скок – скок. (Как бодается теленок, прыжки на двух ногах.)

Игра «Молочные продукты»

Воспитатель : Поиграем в игру и узнаем, какие полезные для здоровья молочные продукты делают из молока. Отгадайте загадки.

Из него так много разных

Вкусных делают вещей!

И всегда, с пелёнок, сразу

Всех им кормят малышей.

Нам даёт его корова,

И, конечно, ты легко

Угадаешь это слово:

Это слово … (Молоко)

Он жёлтым и солёным вышел,

Его так сильно любят мыши,

И в нём бывает много дыр.

Кто он? Конечно, это … (Сыр)

Бутербродов без него

Просто не бывает.

В каши разные его

Мажется легко оно,

Имя есть ему одно,

Фруктовый он и сливочный,
На свете всех вкусней!
Он в пластиковых баночках
Для взрослых и детей. (Йогурт)

Догадайтесь, кто такая?

Сливки взбили утром рано,

Чтоб была у нас. (сметана)

Воспитатель : Вот какие вкусные продукты из молока получаются.

Надо есть вам, непременно!

Йогурт, сыр и простоквашу,

Сливки, и кефир, и кашу,

Масло сливочное тоже

И сметану, и творожник,

Но полезнее всего – пить детишкам молоко!

Воспитатель : А вы любите молоко? А как дети любят молоко, они расскажут в своих стихотворениях.

1 ребенок. Молоко – продукт особый,

Рассказать о нём мы можем

2 ребенок. Молоко – продукт полезный,

Очень вкусный, всем известно.

Я скажу вам от души:

«Лучше пищи не ищи».

3 ребенок. Молоко полезно очень

И для взрослых и ребят,

Кашу, йогурт и сметану

Большой ложкою едят.

Воспитатель : А наша Буренушка поела травки и подарок нам приготовила. Скорее пейте молоко, запасайтесь витаминами.

На лужок всех пригласила,

Молоком всех угостила.

Всем дает здоровье

На столике стоит поднос. На нем чашки по количеству детей и кувшин с молоком. Дети пьют молоко, благодарят Буренку.

Конспект ООД «Далеко, далеко. «

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида №2 г. Туймазы

муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

МБДОУ детский сад №2 г. Туймазы

Образовательная область «Познавательное развитие»

Тема: «Далеко, далеко, на лугу пасутся ко…»

Возрастная группа: младшая

Выполнила: Баязитова Р. Р.

Тема: Далеко, далеко, на лугу пасутся ко…

1. Уточнить представления детей о разнообразии продуктов молочного происхождения;

2. Закрепить знания детей о пользе молока и молочных продуктов в рационе детского питания;

3. Развивать интерес к художественной литературе через стихи и загадки.

4. Воспитывать положительное отношение детей к здоровому питанию.

5. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Материал к занятию: мягкая игрушка – корова, аудиозапись, молочные продукты; чашки с молоком.

Словарная работа: буренушка, рога

Предварительная работа: беседа о молочных продуктах, рассматривание иллюстраций с изображением коровы.

Методические приемы: игровой момент, беседа, ответы на вопросы, загадывание загадок, слушание стихотворения, сюрпризный момент, итог.

Воспитатель: Ребята у нас сегодня много гостей. Они добрые, давайте и мы им улыбнёмся и поздороваемся.

Воспитатель: Ребята, вы любите гулять? (Ответы детей.)

Воспитатель: Когда люди отправляются на прогулку в далекие места – это называется путешествием. А мы с вами сегодня отправимся в путешествие на лужок. (Дети под музыкальное сопровождение идут. Дети приходят на луг.)

Воспитатель: Куда мы с вами пришли?

Воспитатель: А чтобы угадать, кто пасется на лугу, мы споем песенку.

Воспитатель поет песенку «Кто пасется на лугу?», привлекая детей к пению и побуждая задавать вопросы по ходу песни.

— На лугу, на лугу, на лугу пасутся КО…

— На лугу, на лугу, на лугу пасутся КО…

— На лугу, на лугу, на лугу пасутся КО…

— Правильно, коровы! Пейте, дети молоко! Будете здоровы!

Слышатся звуки «Му-му»

Воспитатель : Кто так нас зовет? Посмотрите, кто нас здесь встречает.

Воспитатель : Да, это корова. Ее зовут Буренушка.

Идет, идет корова,

Где была корова?

Воспитатель : Покажите, какие рога у коровы. Как она замычала?

Воспитатель : Корова рада видеть вас у себя в гостях.

Воспитатель : Как вы думаете, какую пользу приносят коровы людям? Что корова нам дает? Буренушка знает, что вы очень любите молоко.

Воспитатель : Ребята, а для чего нужно пить молоко?

Воспитатель : Правильно, чтобы быть здоровыми, сильными, не болеть.

Чтоб здоровым быть всегда,

Начинай день с молока!

Воспитатель : Молоко даёт человеку силу, красоту, здоровье, потому что в нем самом много витаминов и других полезных для здоровья и роста детей веществ. Кто пьёт молоко — у того растут крепкие кости, белые зубки и появляется хорошее настроение.

Физкультминутка «У коровы есть ребенок…»
У коровы есть ребенок. (Показать рожки пальцами.)
Брык – брык, скок – скок. (Как бодается теленок, прыжки на двух ногах.)
А зовут его теленок, (Развести руки в стороны, изобразить удивление. )
Брык – брык, скок – скок. (Как бодается теленок, прыжки на двух ногах.)

Игра «Молочные продукты»

Воспитатель : Поиграем в игру и узнаем, какие полезные для здоровья молочные продукты делают из молока. Отгадайте загадки.

Из него так много разных

Вкусных делают вещей!

И всегда, с пелёнок, сразу

Всех им кормят малышей.

Нам даёт его корова,

И, конечно, ты легко

Угадаешь это слово:

Это слово … (Молоко)

Он жёлтым и солёным вышел,

Его так сильно любят мыши,

И в нём бывает много дыр.

Читать еще:  Правильно уложить плитку по диагонали

Кто он? Конечно, это … (Сыр)

Бутербродов без него

Просто не бывает.

В каши разные его

Мажется легко оно,

Имя есть ему одно,

Фруктовый он и сливочный,
На свете всех вкусней!
Он в пластиковых баночках
Для взрослых и детей. (Йогурт)

Догадайтесь, кто такая?

Сливки взбили утром рано,

Чтоб была у нас. (сметана)

Воспитатель : Вот какие вкусные продукты из молока получаются.

Надо есть вам, непременно!

Йогурт, сыр и простоквашу,

Сливки, и кефир, и кашу,

Масло сливочное тоже

И сметану, и творожник,

Но полезнее всего – пить детишкам молоко!

Воспитатель : А вы любите молоко? А как дети любят молоко, они расскажут в своих стихотворениях.

1 ребенок. Молоко – продукт особый,

Рассказать о нём мы можем

2 ребенок. Молоко – продукт полезный,

Очень вкусный, всем известно.

Я скажу вам от души:

«Лучше пищи не ищи».

3 ребенок. Молоко полезно очень

И для взрослых и ребят,

Кашу, йогурт и сметану

Большой ложкою едят.

Воспитатель : А наша Буренушка поела травки и подарок нам приготовила. Скорее пейте молоко, запасайтесь витаминами.

На лужок всех пригласила,

Молоком всех угостила.

Всем дает здоровье

На столике стоит поднос. На нем чашки по количеству детей и кувшин с молоком. Дети пьют молоко, благодарят Буренку.

Пейте дети молоко – будете здоровы?

Все мы прекрасно знаем знаменитую фразу: «Пейте дети молоко – будете здоровы!» из советского мультфильма 1971 года «Кто пасется на лугу?». Но мало кто задумывается о том, зачем пить коровье молоко? И принесет ли оно здоровье?

«Кровь с молоком!» Реалии молочной промышленности

Отложите на минуту свои дела и присядьте. Закройте глаза и представьте себе, как мама кормит грудью новорожденного малыша. Трогательная картинка.

Теперь представьте, как он уже научился ходить и говорить, ему три года, поэтому он сам требует грудное молоко у матери. И та кормит его по первой прихоти.

Идёт время, и ребёнку уже 10 лет, он давно ходит в школу, гуляет во дворе и смотрит рекламу по телевизору, где говорят, что молоко необходимо растущему организму. Учитывая этот факт, он осознанно требует мать кормить его молоком ежедневно.

Кадр за кадром ребенок превращается во взрослого самодостаточного человека, но и теперь, повинуясь советам врачей, он просит свою мать кормить его молоком, ведь ничего полезнее, чем молоко не изобретено! Более того, он добавляет молоко во всю еду, которую употребляет в офисе и дома: блинчики и омлеты по утрам, перекусы йогуртами на работе и творог перед сном.

А теперь проанализируем, как обстоят дела на самом деле. Мама перестает кормить малыша своим молоком, когда ему исполняется примерно 1,5 года (от года до 3 лет – у всех по-разному). И тут ей на помощь приходит… корова! Ну конечно, а как же иначе?! Ведь корова создана именно для того, чтобы помогать своим лишним молоком этим глупым голодающим людям, которые просто не выживут без жидкости, вырабатываемой молочными железами млекопитающих! Может, стоит начать доить домашних кошек и собак.

Если вам до сих пор хочется мороженого и молочных коктейлей, прочитайте состав молока. Да, молока в чистом виде не существует, хотя бы потому, что в него попадают примеси сильнейших антибиотиков, которыми лечат коров от таких заболеваний, как мастит и лейкемия Бовина (инфекционная болезнь опухолевой природы). Процент заболевших коров на любой ферме – 95%. Также неизбежными «вкусовыми добавками» фермерского молока являются гормоны роста (Bovine Growth Hormone), которые колют коровам для увеличения удоев. Помимо всего прочего, не стоит упускать из виду антисанитарию на фермах, попадание в молоко инфекций и болезней от самих коров. Так что «Пейте дети молоко, будете здоровы!» – очередная ловушка системы.

Теперь об этической стороне вопроса. На простой вопрос: «Что должна сделать корова, чтобы дать молоко?» почти все взрослые люди (многие из которых с высшим образованием) ответили: «Поесть травы!» Если вы придерживаетесь той же точки зрения, мы вынуждены вас огорчить – биологические процессы, связанные с появлением в организме особи молока, протекают несколько иначе. А именно: корову искусственно осеменяют (опустим подробности этой насильственной и жестокой процедуры), данная процедура проводится ежегодно для постоянного «потока» молока на конвейер.

Корова вынашивает теленка, как и человеческая мать своего ребенка – 9 месяцев. Но если женщина в этот период священна и достойна самого лучшего, то вот корова все 9 месяцев подвергается ежедневной дойке по нескольку раз. Кстати, в условиях фермы коровы дают в 10-15 раз больше молока, чем в естественных условиях. Если вы когда-либо видели аппарат для сцеживания грудного молока для женщин или хотя бы слышали о нем, то можете представить себе, что женщина будет сцеживать молоко постоянно, ежедневно на протяжении всей беременности и после неё.

Но вернемся к беременной корове, а точнее ее потомству. В отличие от детей новорожденным телятам материнского молока, увы, никогда не ощутить. Стоит ли говорить о том, что их кормят разбавленным молочным продуктом и химическими заменителями, если век их настолько короток, что некоторые телята едва доживают до недели… Их содержание обходится дорого. Век экономии и прибыли ставит на первое место вкусовые предпочтения изощренных гурманов и любителей «бледной телятины», отодвигая в сторону мораль и человечность.

Корова никогда не увидит своих телят, а они никогда не увидят свободу. И хотя продолжительность жизни коровы в природе около 25 лет, фермерские животные едва доживают до 4 лет, полностью теряя здоровье и силы от рабского труда – постоянных родов и доек.

Стоит ли говорить об абсурдности употребления молока, предназначенного для новорожденных телят, а не взрослых людей? Или о том, что молоко не является источником кальция, а напротив вымывает его со страшной силой и провоцирует рак, диабет и остеопороз. Может нужно упомянуть ещё раз о немыслимых пытках, которым подвергаются животные в процессе осеменения и дойки? Или о том, что молоко проходит многочисленные очистки и обеззараживание, чтобы хоть как-то обезопасить человека от ядов, содержащихся в нем?

Вы еще пьете молоко?

Отложите на минуту свои дела и закройте глаза. Самое ценное, что может дать мать своему ребенку в первый год жизни – грудное молоко. Самое ужасное, что может сделать мать для своего чада – напоить ребенка коровьим молоком и приучить его к «молочке»!

Домик в деревне, добрая бабушка, ромашковое поле и счастливая корова… «Стоп! Снято!» Корову загоняют в стойло, в котором она не может двигаться и свободно перемещаться и медленно умирает в мучениях. Её искусственно выдавленное молоко с многочисленными бактериями и инфекциями поступает на завод, где его обернут красивой картинкой ромашкового поля, и снова сотрут память миллионам людей, которые убеждены, что спасают себя и мир, переходя с фаст-фуда на домашний борщ со сметаной и 1% кефир.

Если вы уже бросили курить и отказались от мяса, сделайте следующий шаг и избавьтесь от сильнейшей зависимости, навязанной лже-наукой, псевдо-медициной и маркетингом – защитите себя от…молока!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector