Правильно вводить код подтверждения

Получение проверочного кода и вход в систему с использованием двухфакторной аутентификации

После включения двухфакторной аутентификации для входа в систему с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере потребуется вводить проверочный код.

Каждый раз, когда вы выполняете вход с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере, потребуется подтвердить свою личность с помощью кода из шести цифр. Получить проверочный код можно несколькими способами. Можно использовать код, отображаемый на доверенном устройстве, запросить текстовое сообщение или телефонный вызов либо создать код с помощью доверенного устройства.

Если на вашем iPhone установлена iOS 11.3 или более поздней версии, вам не придется постоянно вводить код подтверждения. В некоторых случаях доверенный номер телефона будет подтверждаться на iPhone автоматически в фоновом режиме. Вам не придется совершать дополнительных действий, а учетная запись по-прежнему будет защищена с помощью двухфакторной аутентификации.

Использование кода, отображаемого на доверенном устройстве

Если у вас есть доверенное устройство с iOS 9 или более поздней версии, OS X El Capitan или более поздней версии, iPadOS 13 или более поздней версии либо watchOS 6 или более поздней версии, код проверки отображается на доверенных устройствах автоматически.

  1. Выполните вход с использованием идентификатора Apple ID и пароля на новом устройстве или в браузере.
  2. На доверенные устройства придет уведомление о входе.
  3. Нажмите «Разрешить», чтобы получить проверочный код.
  4. Введите проверочный код на устройстве, с которого вы выполняли вход, чтобы завершить процедуру входа.
Читать еще:  Как правильно вводить яблоко в прикорм

Получение текстового сообщения или телефонного вызова

Если у вас под рукой нет доверенного устройства, можно запросить отправку проверочного кода на доверенный номер телефона в виде текстового сообщения или вызова.

  1. Нажмите «Не получили код?» на экране входа.
  2. Выберите отправку кода на доверенный номер телефона.
  3. Вы получите текстовое сообщение или вызов от Apple с проверочным кодом.
  4. Введите его на устройстве, с которого вы выполняли вход, чтобы завершить процедуру входа.

Запрос кода из меню «Настройки» на доверенном устройстве

Если вам не удается получить проверочный код на доверенных устройствах автоматически, его можно запросить из меню «Настройки», даже если устройство находится в режиме офлайн.

На устройстве iPhone, iPad или iPod touch:

В iOS 10.3 или более поздней версии:

  1. Перейдите в меню «Настройки» > [ваше имя].
  2. Нажмите «Пароль и безопасность» > «Получить код проверки».

В iOS 10.3 или более поздней версии, если устройство находится в режиме офлайн:

  1. Перейдите в меню «Настройки» > [ваше имя].
  2. Нажмите «Пароль и безопасность».
  3. Появится сообщение «Информация об учетной записи недоступна». Нажмите «Получить код проверки».

В iOS 10.2 или более ранней версии:

  1. Выберите «Настройки» > iCloud.
  2. Нажмите имя пользователя Apple ID.
  3. Если устройство находится в режиме офлайн, нажмите «Получить код проверки». Если устройство находится в режиме онлайн, выберите «Пароль и безопасность» > «Получить код проверки».

На компьютере Mac:

  1. Перейдите в меню Apple  > «Системные настройки» и щелкните Apple ID.
  2. Щелкните «Пароль и безопасность» > «Получить код проверки».

По-прежнему не удается войти в учетную запись

Если не удается выполнить вход, сбросить пароль или получить проверочные коды, можно запросить восстановление учетной записи, чтобы получить к ней доступ. На восстановление учетной записи может потребоваться несколько дней. Время ожидания зависит от того, какие сведения вы можете предоставить для проверки личности.

Читать еще:  Как правильно вводить сок в 4 месяца

Как подтвердить способ оплаты

Подтверждение карты нужно, чтобы защитить ваш банковский счет. Возможные варианты этой процедуры описаны ниже. Обратите внимание, что вы получаете код подтверждения от банка, а не от Google Pay.

Примечание. Чтобы не возникло трудностей с получением кода, проверьте, есть ли у банка ваш действующий номер телефона и адрес электронной почты.

Способы подтверждения

Выберите, как вы хотите получить код подтверждения, а затем введите его в приложении Google Pay.

По SMS или электронной почте

Код должен прийти в течение нескольких минут. Если этого не произойдет, обратитесь к сотрудникам своего банка.

По телефону

Вам нужно позвонить в банк, чтобы узнать код подтверждения. В некоторых случаях совершить звонок можно прямо из приложения Google Pay.

Через приложение банка

Сначала выполните вход в приложении банка. Если оно у вас не установлено, вам может быть предложено это сделать. Затем вернитесь в приложение Google Pay и подтвердите способ оплаты.

Через временное списание

В этом случае на вашем счете появится запись о временном платеже (как правило, на сумму менее одного доллара США). Также банк может сообщить об этом по электронной почте или через SMS.

Вот как найти код подтверждения:

  1. Откройте выписку по счету.
  2. Найдите списание, сумма которого равна указанной в Google Pay.
  3. Откройте приложение Google Pay на смартфоне или планшете Android.
  4. Внизу нажмите Оплата.
  5. Под нужным способом оплаты выберите Подтвердить.
  6. Укажите сумму и нажмите Подтвердить.

Контакт-центр

Центр дистанционного обслуживания клиентов


Для физических лиц

+7 (3462) 39-88-04
8-800-200-88-04
8-800-775-88-04

Для юридических лиц
+7 (3462) 39-83-00
8-800-775-83-00

Центр повышения качества услуг
+7 (3462) 39-90-90

Служба технической поддержки Web-сайта
8-800-200-88-04

Читать еще:  Правильно вводить прикорм видео

SMS-центр
+7 (922) 25-30-715

По телефонам круглосуточно в автоматизированном режиме
доступны следующие услуги:

  • Блокирование банковской карты;
  • Получение информации о доступном балансе по банковской карте;
  • Перевод денежных средств с карты на карту;
  • Получение информации об остатке по кредиту и сумме очередного платежа;
  • Получение информации по курсам валют, акций и драгоценных металлов
  • Получить информацию о банковских продуктах и услугах;
  • Оставить заявку по работе банкоматов/терминалов;
  • Оставить отзыв о работе банка

Если Вам необходимо получить консультацию специалиста,
в любой момент нажмите «0» — соединение с оператором .
Если все операторы заняты, автоинформатор предложит вам воспользоваться функцией «call-back» — оставить голосовое сообщение. Сотрудник контакт-центра перезвонит вам.

Часто задаваемые вопросы

Круглосуточно по телефонам: (3462) 39-88-04; 8-800-200-88-04 (бесплатно по России); 8-800-775-88-04 (бесплатно по России). В случае занятости всех операторов, выберите пункт меню «0» и Вам будет предложено оставить голосовое сообщение. Освободившийся оператор Вам перезвонит.

  • получить информацию о состоянии картсчета;
  • совершить перевод денежных средств в пределах своих карточных счетов;
  • заблокировать карту;
  • подключить услугу SMS-Банк;
  • уточнить логин для СНГБ-Интернет/СНГБ Онлайн.

Как заблокировать карту?

Через систему дистанционного банковского обслуживания «СНГБ-Интернет», «СНГБ-Онлайн». Сделать перевод денежных средств с любого своего счета, в том числе с конверсией в другую валюту.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector